Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Близнецы — первая компания операции «Дикое пламя».

Описание[]

В компании «Близнецы» включены 23 миссии режима «Страж» и 3 миссии кооперативного режима «Совместный налёт», предназначенные для совместного прохождения. Миссии можно переиграть когда угодно и сколько угодно раз.

Миссии[]

Элитнейшая элита  (801)

Миссия Открывает Награда
Совместное испытание стражей: играя за спецназовца со своим напарником, защитите от врагов место для закладки бомбы на Coast.

Заработайте победу, убив 15 врагов из Nova.

400 опыта
Краткое описание Аудио
Кармен Косинеро: Привет.

Котаро Ицаки: С радостью сообщаю, что вас приглашают в особое подразделение нашей Коалиции Спецназначения.

Кармен Косинеро: Свезло так свезло.

Котаро Ицаки: В наших миссиях не действуют стандартные правила ведения боя. Мы работаем в парах и при столкновении с превосходящими силами противника рассчитываем на взаимоподдержку.

Кармен Косинеро: Давай узнаем, чего ты стоишь”

Пушка хорошо, а две лучше  (802)

Миссия Открывает Награда
-
400 опыта
Краткое описание Аудио
“Сколько бы Феликс не воспевал успех операции «Бладхаунд», а былой репутации ему уже не вернуть. Похищение Алекса Кинкейда во время «Авангарда» было слишком серьезной ошибкой, но после тренировок вы поможете нам ее исправить.”

Последнее испытание  (803)

Миссия Открывает Награда
-
400 опыта
Краткое описание
“Когда вы будете спасать Кинкейда, помощи не будет… Будьте готовы использовать оружие противников против них самих.”

Спасение  (804)

Миссия Открывает Награда
-
600 опыта
Краткое описание
Котаро Ицаки: Боевики держали у себя Алекса Кинкейда еще с операции «Авангард»... Но сегодня всё изменится. Спустя месяцы я смог узнать его местонахождение: это цементная фабрика лояльного «Фениксу» предпринимателя Франца Крайгельда.

Кармен Косинеро: Проникните на фабрику и вытащите Кинкейда — а когда он окажется на свободе, мы разберемся с Крайгельдом.”

Имперское мышление  (805)

Миссия Открывает Награда
-
500 опыта
Краткое описание
Алекс Кинкейд: Франц и Валерия без конца спорили, но в одном они были согласны: Empire Taxi нужно устранить. Не знаю, чем нью-йоркский таксопарк разозлил боевиков, но именно по нему они нанесут свой следующий удар.”

Соль земли  (806)

Миссия Открывает Награда
-
500 опыта
Краткое описание
Алекс Кинкейд: Во время одного из допросов Валерия рассказала мне, что «Феникс» еще не покончил с наследием Лорда Уильяма. Боевики нападут на одно из его владений.”

Завоеватель  (807)

Миссия Открывает Награда
-
600 опыта
Краткое описание
Алекс Кинкейд: Крайгельд размахивает «Фениксом», словно мечом, и крушит предприятия своих конкурентов.”

Одно на уме  (808)

Миссия Открывает Награда
-
Краткое описание
Котаро Ицаки: Вы отлично справились со спасением Кинкейда, даже Кармен так не смогла бы.

Кармен Косинеро: Раз он в безопасности, давайте возьмемся за Крайгельда.

Котаро Ицаки: Мы вернемся к нему позже... У меня другое на уме.”

Услуга за услугу  (809)

Миссия Открывает Награда
-
500 опыта
Краткое описание
Бут: Я, конечно, могу и ошибаться, но вы производите впечатление весьма, весьма предприимчивого человека... Меня зовут Бут, и, думаю, мы можем помочь друг другу. Видите ли, чтобы воевать, вам нужно оружие. А мне, чтобы выпивать, нужны деньги. Будьте так любезны, покрасуйтесь с моим оружием на поле боя — и тогда я обязательно одарю вас от чистого сердца.”

Беспечная прогулка  (810)

Миссия Открывает Награда
-
600 опыта
Краткое описание
Бут: Война всегда была рядом с нами, еще с тех давних пор, когда пещерный человек впервые взял в руки камень... Человечеству без войны никуда. А раз уж так, то почему бы мне не заработать на ней деньжат, верно я говорю? Верно.”

Профессиональная этика  (811)

Миссия Открывает Награда
-
400 опыта
Краткое описание
Котаро Ицаки: Мои источники сообщают, что головорезы Валерии начинают новую операцию. Вперед.”

Держись курса  (812)

Миссия Открывает Награда
-
400 опыта
Краткое описание
Кармен Косинеро: Котаро, Феликс хочет с нами поговорить...

Котаро Ицаки: Подождет. У нас полно работы.”

Перспектива  (813)

Миссия Открывает Награда
-
500 опыта
Краткое описание
Бут: Некоторые моралисты недовольны, что кто-то снабжает оружием обе воюющие стороны, но мы-то с тобой знаем, как мир устроен. Ни хороших, ни плохих людей не бывает, каждый сам строит свою судьбу. Ты пойми, я уж точно не из тех гадов, которыми заправляет Валерия Дженнер... Если подумать, она смахивает на замечательную, но ужасно сварливую и надоедливую тетушку. Спросишь, бесит она меня? Да, невыносимо. Спросишь, откажусь ли я от ее подарков? Черта с два.”

Вне игры  (814)

Миссия Открывает Награда
-
400 опыта
Краткое описание
Феликс Райли: Котаро, отправляй своих людей в США, мы можем взять Крайгельда с поличным.

Котаро Ицаки: Но, сэр, мы же только получили первые результаты в Европе, дайте нам вре...-

Феликс Райли: Закончите эту операцию — возвращайтесь в США... Это приказ, Котаро.

Котаро Ицаки: Так точно.”

Лови момент  (815)

Миссия Открывает Награда
-
500 опыта
Краткое описание
Бут: Если совесть говорит не работать со мной, лично я советую не беспокоиться. Люди моего ремесла долго не живут, так что предлагаю ловить момент, пока можно.”

Вновь на штурм  (816)

Миссия Открывает Награда
-
900 опыта
Краткое описание
Феликс Райли: Мы только что получили полный доклад Кинкейда. Франц Кайгельд прикрывается своим предприятием, чтобы финансировать боевиков... Но чтобы заморозить его счета, нам понадобятся доказательства. Не хочу снова отправлять тебя в стан врага, но только так и получится ударить по «Фениксу» как следует.”

Отгул по личным причинам  (817)

Миссия Открывает Награда
-
500 опыта
Краткое описание
Кармен Косинеро: Котаро, ты что делаешь?

Котаро Ицаки: Иду по горячим следам.

Кармен Косинеро: Но нам же не разрешали...

Котаро Ицаки: Уж от тебя я возражений не потерплю. Валерия набирала головорезов Эллиота Кингсмана в свои ряды, и теперь у нас есть доказательства... Ты со мной или нет?

Кармен Косинеро: (вздох) С тобой.”

Снисхождение и отрицание  (818)

Миссия Открывает Награда
-
600 опыта
Краткое описание
Кармен Косинеро: Всё равно думаю, что задумка ужасная.

Котаро Ицаки: Подумай о будущем.

Кармен Косинеро: Подумай о том, как нас будут судить.

Котаро Ицаки: Просто скажи уже свое имя.

Кармен Косинеро: (вздох) Меня зовут Кармен Косинеро...

Котаро Ицаки: ...а меня — Котаро Ицаки. Если мы потерпим неудачу, эта запись подтвердит, что мы действуем независимо от Коалиции Спецназначения.

Кармен Косинеро: И что мы просим снисхождения...

Котаро Ицаки: Кармен...

Кармен Косинеро: Я прошу снисхождения.”

Не забывать о главном  (819)

Миссия Открывает Награда
-
500 опыта
Краткое описание
Феликс Райли: Пускай Кармен и Котаро оставили службу, но наша цель осталась прежней: нужно остановить «Феникс».”

Плоды труда  (820)

Миссия Открывает Награда
-
Краткое описание
Феликс Райли: Документы, которые ты украл у Крайгельда, не просто помогут заморозить его счета... Они покажут, куда «Феникс» нанесет следующие удары.”

Одержимость  (821)

Миссия Открывает Награда
-
600 опыта
Краткое описание
Котаро Ицаки: Мы подбираемся к Кингсману, я нутром чую.

Кармен Косинеро: Котаро, нам дурят головы... Кингсман не показывался уже дважды... Это ловушка.

Котаро Ицаки: Конечно, ловушка — но кто-то должен в нее попасться.

Кармен Косинеро: Это безумие.

Котаро Ицаки: Тебя никто не держит, Кармен.

Кармен Косинеро: Нет уж... Это наше общее дело.”

Сделал дело…  (822)

Миссия Открывает Награда
-
500 опыта
Краткое описание
Феликс Райли: Сообщают, что Валерия направляется к цементному заводу. Доделывай работу в Магрибе и возвращайся в Штаты. Другой возможности нам может и не выпасть.”

Враг моего врага…  (823)

Миссия Открывает Награда
-
1200 опыта
Краткое описание
Бут: И снова здравствуйте, это ваш старый друг Бут. Понятное дело, я — бизнесмен, и потому сохраняю нейтралитет, так что я ни за что не стал бы раскрывать важную информацию как Коалиции Спецназначения, так и «Фениксу». Однако моя дочь Имоген не столь осмотрительна, и теперь Валерия хочет ее смерти. Разумеется, с моей стороны было бы неуместно вмешиваться или просить одолжения, но она наверняка будет признательна, если вы вытащите ее с базы «Феникса», где она сейчас прячется.”

Кровь в воде  (824)

Миссия Открывает Награда
-
600 опыта
Краткое описание
Имоген: Спасибо, что спас меня… Я у тебя в долгу, за мной не заржавеет. Птичка нашептала, что Валерия пережила наш салют, но ее кровь уже привлекла акул. Отколовшиеся ячейки усердно стараются доказать, что тоже могут управлять «Фениксом». Оттесни эти группировки, и «Феникс» останется без лидера, пока Валерия восстанавливает силы.”

Продолжатель  (825)

Миссия Открывает Награда
-
Краткое описание
Имоген: Франц Крайгельд был наследником Валерии. Это он финансировал ту операцию, а теперь считает, что может быть за главного… Сейчас его счета заморожены, но он всё еще хочет доказать, что может быть полезен «Фениксу».”

Минута до полуночи  (826)

Миссия Открывает Награда
-
600 опыта
Краткое описание
Имоген: Пока Валерия оправляется, Наоми возьмет управление в свои руки и покажет, что опора «Феникса» не содрогнулась. Она фанатик, и она свято верит в свое дело.”

Новый соперник  (827)

Миссия Открывает Награда
-
600 опыта
Краткое описание
Имоген: Валерия пыталась найти замену погибшему Тернеру… и нашла. Миха Битон — моссадовец-оперативник, который перешел на сторону «Феникса». Его связь с Валерией неизвестна, но если кто-то хочет показать себя, лучше глядеть в оба.”
Advertisement