Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Блог Counter-Strike (http://blog.counter-strike.net/) — это официальный сайт и основной центр новостей и информации о Counter-Strike: Global Offensive.

Описание[]

Главная страница блога Counter-Strike в основном используется Valve для объявления и информирования сообщества Global Offensive о новостях, событиях и турнирах, связанных с игрой, а также об обновлениях игры. В настоящее время сайт позволяет игрокам получать доступ к информации о частых обновлениях игры, узнавать больше о Global Offensive и участвовать в сообществе Global Offensive. На сайте также есть внутренние мини-сайты, содержащие специальные материалы, связанные с Counter-Strike, такие как комментарии профессиональных игроков и страницы, посвященные основным обновлениям контента.

История[]

Первоначально counter-strike.net был домом для «Counter-Strike: модификация Half-Life» во время первоначальной разработки игры как популярного мода. Сайт постоянно обновлялся по мере улучшения игры и роста сообщества. Домашняя страница сайта в конечном итоге была преобразована в простую ссылку для скачивания розничной версии Counter-Strike, а затем обновлялась после выпуска Counter-Strike: Source, пока в конечном итоге не перенаправила на страницу магазина Counter-Strike: Source в Steam после выпуска цифровой платформы.

После начала разработки Global Offensive сайт был перенаправлен на страницу магазина Counter-Strike: Global Offensive (затем на страницу скоро). Вскоре после начала тестирования игры и ее бета-тестирования сайт был реконструирован, чтобы игроки могли получать актуальную информацию об игре во время ее разработки. После того, как игра поступила в продажу, сайт был обновлен, чтобы предоставить подробную информацию об игре и сообществе.

В то же время, когда был выпущен Panorama UI, блог также претерпел визуальное обновление.

Частные страницы[]

Поддерживаемые языки[]

Галерея[]

Интересные факты[]

Внешние ссылки[]

Advertisement