Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Браузер серверов доступен в главном меню во всех многопользовательских играх Counter-Strike.

Описание[]

Браузер серверов позволяет игроку выполнять поиск в списке доступных серверов и выбирать режим карты/игры по своему выбору, а также добавлять различные фильтры для уточнения поиска.

Браузер серверов доступен через «Найти серверы» в Counter-Strike, Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source.

В Counter-Strike: Global Offensive он доступен через раскрывающееся меню ИГРА > ПРОСМОТР СЕРВЕРОВ СООБЩЕСТВА.

Верхний ряд кнопок[]

Интернет
Создает список доступных серверов из Интернета. Серверы, не соответствующие одному или нескольким фильтрам, временно исключаются из выбора. Список не формируется, пока не будет нажата кнопка «Быстрое обновление» или «Обновить все». Показаны обычные параметры фильтра.
Избранное
Конкретный сервер можно добавить в список «Избранное», щелкнув правой кнопкой мыши имя сервера в браузере и выбрав «Добавить сервер в избранное». Сервер не будет отображаться, если он удален из Избранного или недоступен. Показаны обычные параметры фильтра.
История
Список текущего состояния всех серверов, которые недавно посещал игрок. Серверы можно удалить из списка, щелкнув правой кнопкой мыши имя сервера и щелкнув левой кнопкой «Удалить сервер из истории». Показаны обычные параметры фильтра.
Взглянем
Обычно не используется для обычных серверов. Spectate — это ссылка на серверы, на которых запущены Source TV, GOTV или Half-Life TV. Это позволяет неограниченному количеству игроков смотреть матч с небольшой задержкой, который идет в прямом эфире на сервере, через «оператора» (управляемого ИИ или человеком). Это используется многими соревновательными/турнирными группами, чтобы зрители могли просматривать свои матчи. Игроки обычно присоединяются по внешнему IP-адресу и номеру порта, размещенным на веб-сайте соревнования. Показаны обычные параметры фильтра.
LAN
Ищет сервер, работающий в LAN (локальной сети). Показаны обычные параметры фильтра.
Друзья
Список серверов, на которых в данный момент находятся друзья игрока. Показаны обычные параметры фильтра.
Серверы из черного списка (только для Css icon и Csgo icon)
Серверы в этом списке не будут отображаться в вашем браузере серверов при поиске сервера. Серверы можно поместить в список, щелкнув правой кнопкой мыши по имени и выбрав «Добавить сервер в черный список». Количество серверов, внесенных в черный список, будет отображаться рядом с количеством серверов в главном окне сервера. Серверы из черного списка все еще могут быть присоединены. Отображаются только имя сервера и параметры фильтра даты черного списка.

В нижней части окна будут отображаться только три параметра только для этого меню.

  • «Импортировать серверы из файла» вызывает файловый браузер, чтобы открыть текстовый файл, содержащий список IP-адресов, которые нужно занести в черный список.
  • «Добавить текущий сервер» добавляет сервер, к которому вы подключены, в черный список.
  • «Добавить сервер» позволяет добавить сервер в черный список, введя веб-адрес или IP-адрес.

Главное окно браузера[]

В верхней части списка окна серверов отображается панель, которую можно переключать для фильтрации серверов по алфавиту, цифрам и значкам.

Пароль защищен
Изображение золотого замка показывает, что для входа на сервер необходим пароль.
Защищено Vac’ом
Щит, показывающий, что сервер защищен технологией Valve Anti-Cheat. Это не гарантия того, что другие игроки, использующие нежелательное вмешательство в программное обеспечение, не присоединятся, но является сдерживающим фактором против указанных игроков с предупреждением о том, что обнаруженное вмешательство приведет к постоянной блокировке учетной записи.
Список серверов
Отображает имена всех доступных серверов по мере обновления списка.
Игра
Показывает, какой тип игры используется.
Игроки
Показывает текущее количество игроков и максимальное количество игровых слотов на сервере.
Карта
Отображает текущую воспроизводимую карту.
Боты (скрыто по умолчанию)
Отображает текущее количество процессорных игроков (ботов) на сервере.
Айпи адрес (скрыто по умолчанию)
Отображает IP-адрес серверов.
Задержка
Отображает пинг или время, которое требуется для отправки и получения пакетов на сервер и с сервера, когда браузер последний раз обновлялся.
Мод (только для Csgo icon)
Отображает значок мода, доступного на сервере. Добавлено в обновлении Шаблон:GOPatch года.

Доступные моды:

Мастерская (только для Csgo icon)
Отображает подписанные карты из Мастерской Steam или любые карты, загруженные в Мастерскую Steam, но не обязательно подписанные игроком. Если выбрано <Все>, будет показан обычный список серверов вместе с картами Мастерской Steam.
Теги (только для Css icon и Csgo icon)
Показывает, какие теги были назначены сервером. Это используется для некоторого эффекта, чтобы показать, какие функции включены на сервере, и отфильтровать серверы, на которых нет указанных функций.

Нижний ряд[]

Это фильтры, которые могут сузить поиск серверов до узкой группы похожих серверов.

Панель тегов (только для Css icon и Csgo icon)
Добавление определенных слов или «Тегов» в эту панель позволяет игроку уточнить поиск по специальным функциям перечисленных серверов. В первом поле можно выбрать отображение «включать» или «не включать» для следующих тегов внутри поля справа. В среднем поле игрок может вводить теги, разделяя каждый тег запятой «,» без пробелов. Третье поле с надписью «Добавить общие теги…» — это всплывающее окно, в котором отображается список наиболее часто используемых тегов.
Игра
Эта опция всегда отключена.
Карта
Позволяет игроку ввести название нужной карты, включая префикс типа карты. Браузер удалит все текущие серверы, на которых не воспроизводятся карты с введенным именем.
Упрощенный список (только для Css icon)
Флажок, который превращает текстовый список в список изображений, показывающий карту и группы серверов, играющих на этой карте, причем наиболее оптимальный сервер на основе фильтров отображается первым.
Задержка
Время, необходимое для отправки и получения пакетов на сервер и с него. Пропускает серверы, пинг которых превышает ограничение фильтра.
Расположение
Можно выбрать, чтобы указать общее местоположение конкретного сервера.

Выбираемые местоположения:

  • <Все>: Отображает все серверы независимо от их местоположения. Коробка остается пустой.
  • США — Восток: Относительно восточная часть США.
  • США — Запад: Относительно западная часть США.
  • Южная Америка: Включает Аргентину, Бразилию, Чили, Колумбию, Эквадор, Парагвай, Перу, Уругвай, Венесуэлу и другие.
  • Европа: Включает Великобританию, Францию, Норвегию, Германию, Испанию, Россию и другие страны.
  • Азия: Включает Китай, Японию, Тайвань, Южную Корею и другие.
  • Австралия: Включает Новую Зеландию и другие.
  • Средний Восток: Включает Ирак, Израиль, Саудовскую Аравию, Кувейт, Иран и другие.
  • Африка: Включает более 50 стран африканского континента.
Античит
Выбирает сервер с VAC или без него.
Сервер не заполнен
Если этот флажок установлен, серверы, на которых нет свободных слотов для игроков, отображаться не будут.
Пользователи играют
Если этот флажок установлен, серверы, на которых нет игроков, не будут отображаться.
Не защищен паролем
Если этот флажок установлен, серверы, для присоединения к которым требуется пароль, не будут отображаться.
Кнопка «Фильтры»
Кнопка фильтров показывает и скрывает параметры конфигурации сервера. Варианты включают максимальное количество игроков, защиту паролем, защиту VAC, полный сервер, наличие пользователей, играющих, карту и теги, например, ботов.
Обновить
Полностью обновляет список серверов, обновляя все данные сервера.
Быстрое/остановить обновление
Обновляет только текущие перечисленные серверы.
Соединять
Подключается к текущему выбранному серверу; если сервер заполнен, показывает окно «Информация о сервере».

Галерея[]

Браузер серверов[]

Остальное[]

Advertisement