Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Обзор

«

Это самодельное взрывное устройство стабильно и устойчиво к большинству механических ударов, а также имеет скорость детонации более 8000 метров в секунду при воспламенении.

»
— Официальное описание

Взрывчатка C4 — специальное оружие, которое дается только террористам для закладки его в определенном месте.

Описание[]

В начале раунда один из террористов, случайным образом, получает C4. C4 также можно выбросить и дать другому игроку. Также, взрывчатка выпадает на землю, если игрока убьют вместе с ней. Взрывчатку необходимо заложить на одну из двух точек закладки бомбы (A или B) в режиме закладки бомбы, либо на одну (точка A, кроме карты St. Marc, на ней точка B) в режиме «Уничтожение объекта».

Время для взрыва по умолчанию составляет 45 секунд[1] в режиме закладка бомбы и 40 в режиме мачмейкинга

Во время закладки бомбы, которое составляет 3.4 секунды, террорист не может ни ходить, ни прыгать. В это время можно услышать звук набора кода активации бомбы. Можно также делать ложные закладки, заложив бомбу не до конца, чтобы обмануть спецназ.

Время, необходимое для обезвреживания составляет 10 секунд, либо 5 секунд с набором сапёра. Когда C4 вот-вот взорвётся, то сначала красный цвет переходит в белый и через 1 секунду взрывчатка взрывается.

Взрыв C4 автоматически принесёт победу террористам независимо от того жив ли кто-то из террористов или нет.

В Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes бомбу нужно обезвреживать в нескольких миссиях. При этом её нельзя взять в руки.

Обезвреживание[]

Csgo defusing new-1-

Возможность обезвреживания доступна только спецназу. Чтобы сделать это, необходимо подойти к бомбе и удерживать клавишу «Использовать» в течение 10 секунд (либо 5 с набором сапёра). Если отпустить клавишу, то весь прогресс теряется и нужно начинать всё заново. Во время обезвреживания, спецназовец, обезвреживающий бомбу, является идеальной мишенью для атаки, поэтому важно его прикрывать (если ещё кто-то из террористов жив).

Так же можно делать ложное обезвреживание, обезвредив бомбу не до конца, чтобы обмануть террористов.

После обновления от 16 сентября 2015 года в Counter-Strike: Global Offensive при обезвреживании бомбы спецназовец использует мультиметр, прикрепляющийся к бомбе. Когда спецназовец опускает прибор вниз, то процесс обезвреживания близок к завершению.

Достижения[]

Основная статья: Достижения в Counter-Strike: Source
Эмблема Название Описание
Boomala Boomala css-1-
Путь разрушения Установите 100 бомб.
The Hurt Blocker css-1-
Взрыва не будет Обезвредьте 100 бомб.
Someone Set Up Us The Bomb css-1-
Кто-нибудь, поставьте бомбу Выиграйте раунд, заложив бомбу.
Rite of First Defusal css-1-
Ради правосудия Выиграйте раунд, обезвредив бомбу.
Second to None css-1-
Едва успели Обезвредьте бомбу менее чем за одну секунду до взрыва.
Counter-Counter-Terrorist css-1-
Анти-спецназовец Убейте противника, пока он обезвреживает бомбу.
Short Fuse css-1-
Короткий фитиль Заложите бомбу за 25 секунд.
Participation Award css-1-
Награда за участие Убейте противника в течение 3 секунд после того, как он поднял упавшую бомбу.
Wild Gooseman Chase css-1-
Погоня за призраком Оставшись последним террористом, отвлеките разминирующего спецназовца до взрыва.
Combat Ready css-1-
Всегда готов Обезвредить бомбу с набором сапера тогда, когда это не удалось бы без набора.
Blast Will and Testament css-1-
Взрывоопасное завещание Выиграйте раунд, подобрав бомбу с тела убитого товарища и успешно заложив ее.
Defusus Interruptus css-1-
Прерывантус обезвредиус Прекратите обезвреживание бомбы, чтобы убить террориста, а затем закончите обезвреживание.
Defuse This! css-1-
А ну-ка разряди! Убейте игрока, обезвреживающего бомбу, осколочной гранатой.
Clusterstruck css-1-
Подрывник Взорвите пять противников при помощи заложенной бомбы.

Эмблема Название Описание
Image 192 (bomb plant low.png)
Путь разрушения Установите 100 бомб.
Image 196 (bomb defuse low.png)
Взрыва не будет Обезвредьте 100 бомб.
Image 34 (win bomb plant
Image 35 (win bomb defuse
Image 197 (bomb defuse close call
Image 126 (kill bomb defuser
Image 193 (bomb plant in 25 seconds
Короткий фитиль Заложите бомбу за 25 секунд (не в режиме «Уничтожение объекта»).
Image 125 (kill bomb pickup
Image 147 (goose chase
Csgo award bomb defuse needed kit
Вырезано
Image 33 (win bomb plant after recovery
Image 183 (defuse defense
Image 69 (killed defuser with grenade
Image 194 (bomb multikill
Image 37 (TR BOMB PLANT LOW
Укороченный фитиль Заложите пять бомб в режиме «Уничтожение объекта».
Image 38 (TR BOMB DEFUSE LOW
Быстро обрезал Обезвредьте пять бомб в режиме «Уничтожение объекта».

Появление в миссиях Condition Zero Deleted Scenes[]

Галерея[]

Основная статья: Взрывчатка C4/Галерея

Интересные факты[]

  • Если до взрыва C4 остаётся мало времени, то боты выхватывают ножи и пытаются убежать. Это связанно с тем, что с ножом скорость бега максимальна.
  • В случае, если игрок погибает от взрыва C4, в таблицу очков это не засчитывается как смерть, но он всё ещё теряет оружие в следующем раунде.
  • Код активации — 7355608.
  • C4, как и другое стандартное оружие, не отображается в инвентаре Steam (исключения — это стандартные оружия с наклейками или именными ярлыками). C4 можно положить в инвентарь, но для этого придётся потрудиться. Необходимо подредактировать файл items_game в свойствах игры, купить именной ярлык, переименовать бомбу. После обязательно нужно вернуть items_game в исходное состояние (см. в ссылки).
    • После выхода Panorama UI, бомба есть у всех игроков в инвентаре.
  • Бомбу, сброшенную на землю, нельзя передвинуть, не подобрав ее. Это сделано, чтобы спецназ не мог спрятать её с помощью взрыва гранат или стрельбе по ней.
  • С 22-ого августа 2014 по 28-ое при обезвреживании бомбы играли праздничные звуки и вместе с конфетти вверх подымались воздушные шары.
  • В игре Counter-Strike: Global Offensive спецназ может использовать C4 в одном случае (не считая модов на серверах) — на карте Инструктаж.
  • В Counter-Strike: Global Offensive бомба звучит по-другому на разных точках закладки.
  • Модель бомбы из трейлера Counter-Strike: Global Offensive можно найти в файлах Steam VR. В игре используется другая моделька.
  • При включении режима инструктора можно найти бомбу в дыму.
  • Бомбу всегда можно успеть дообезвредить за 0 секунд до взрыва, хоть по факту это может быть 0.00001 от секунды.
  • В CS2 за 10 секунд до взрыва писк изменяется.

См. также[]

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement