Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Военные игры — это сборник игровых режимов, добавленный в обновлении от 23 мая 2017 в Counter-Strike: Global Offensive, как часть операции «Гидра», вместе с «Напарниками» и «Экспертом по оружию».

В эти режимы можно было играть во время операции «Гидра». В Военных играх были такие режимы как: «Чик-Чик Бзик!»; «Перелётные снайперы»; «Стрельба наверняка»; «Бах! Прямо в голову!»; «Охота за наживой» и «Тяжёлая броня». После того, как игра заканчивалась, начиналось голосование за следующий режим, либо следующую карту.

В каждом игровом режиме были свои три карты, которые сменялись каждый день, в течении недели. Например, в начале недели картой для режима Бах! Прямо в голову! была Agency, затем, на следующий день, картой стала Inferno, а потом Black Gold. Список карт менялся каждую неделю.

После обновления от 14 ноября 2017, все режимы были убраны из игры, кроме «Перелётных снайперов», который был добавлен в группу с режимами «Гонка вооружений» и «Уничтожение объекта» из-за своей высокой популярности.

Текущие Военные игры[]

Гонка вооружений и Уничтожение объекта[]

Основные статьи: Гонка вооружений; Уничтожение объекта.

Два режима, которые были основаны на популярной пользовательской модификации «Gun Game», который был в таких играх, как Counter-Strike 1.6, Counter-Strike: Condition Zero, и Counter-Strike: Source. Суть этого игрового режима в том, что игроки стартуют с Glock 18 и должны путём убийств разными оружиями дойти до ножа и убить с помощью него игрока.

Проще говоря, игрок начинает с пистолета, после убийства с помощью него, игрок получает разные оружия, такие как дробовики, пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки, снайперские винтовки, пулемёты, осколочную гранату и затем нож.

В итоге Valve, из-за популярности этой модификации, совместив её механики с механикой Global Offensive, создали такие режимы, как «Гонка вооружений» и «Уничтожение объекта», которые сохраняли свою цель, но с некоторыми доработками для баланса.

Перелётные снайперы[]

Основная статья: Перелётные снайперы

Csgo Skirmish fs-1-

Иконка этого режима

Режим «Перелётные снайперы» базирован на обычном режиме. В этом режиме происходят «воздушные» бои между игроками с SSG 08 и ножом. Гравитация в нём понижена, что даёт игрокам с лёгкостью летать и маневрировать в воздухе. Также было отключено размытие у снайперских винтовок в полёте, что упрощает убийства в этом режиме.

Бывшие Военные игры[]

Чик-Чик Бзик![]

Csgo Skirmish ssz-1-

Иконка этого режима

Режим «Чик-Чик Бзик!» базирован на обычном режиме и Уничтожении объекта. Единственные доступные оружия в этом режиме — нож и перезаряжаемый Zeus x27. Также можно купить гранаты.

Карты[]

Стрельба наверняка[]

Csgo Skirmish td-1-

Иконка этого режима

Режим «Стрельба наверняка» базирован на обычном режиме. Игроки теряют своё здоровье (примерно столько, сколько наносит оружие, которым они стреляют), если не попадают в игроков, пока их здоровье не дойдёт до 1 Единицы Здоровья.

Карты[]

Бах! Прямо в голову![]

Csgo Skirmish dm hs-1-

Иконка этого режима

Режим «Бах! Прямо в голову!» базирован на бое насмерть. В этом режиме урон засчитывается только от попадания в голову и удара в спину, в остальные части тела урон не действует. Все игроки появляются с бронежилетом, но без шлема.

Карты[]

Охота за наживой[]

Csgo Skirmish hg-1-

Иконка этого режима

Режим «Охота за наживой» базирован на бое насмерть. После убийства игрока в этом режиме, с него выпадает жетон военнослужащего. Игрок побеждает, если он собрал большее количество жетонов (с врагов и союзников) в конце матча. Оружие, которое даёт бонусные очки, будет давать больше жетонов при убийстве соперника.

Карты[]

Тяжёлая броня[]

Csgo skirmish has-1-

Иконка этого режима

Режим «Тяжёлая броня» базирован на обычном режиме. Этот режим включает в себя тяжёлую броню, которую можно купить в магазине за 6000$ и которая заменяет Бронежилет + Шлем, соответственно, делая их недоступными в этом режиме. В эту военную игру можно было играть только в сценарии Закладки бомбы.

Карты[]

Интересные факты[]

  • Изначально в режиме «Чик-Чик Бзик!» у игроков в начале раунда появлялась световая граната.
  • Термин «военные игры» используется для описания тренировочной операции, живых или компьютерных упражнений для разработки военных стратегий.
  • Режим игры в Steam назывался «Перестрелка» до обновления 6 июня 2017.
  • Некоторые отмечают, что военная игра «Охота за наживой» очень сильно похожа на режим «Хищник» из серии шутеров «Call of Duty».
  • Название режима «Перелётные снайперы» (на английском «Flying Scoutsman») — игра слов, связанной с легендой «Flying Dutchman» и названием оружия SSG 08.
  • Режим «Перелётные снайперы», похоже, вдохновлен сообществом игровых режимов Scouts and Knives, в котором используется аналогичная механика.
  • Вскоре после выхода игровых режимов Арсенала в Global Offensive, Counter-Strike Online также представил новый игровой режим — «Gun Deathmatch»(англ) .

См. также[]

Advertisement