Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Source SDK
Незавершённая статья
Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и/или дополнив её.
«

Объединяйтесь с товарищами по команде для выполнения стратегических миссий. Уничтожьте вражеские лэнти. Спасение заложников. Ваша роль влияет на успех вашей команды. Успех вашей команды влияет на вашу роль.

»
— Описание Counter-Strike в Steam

Counter-Strike — это командный шутер от первого лица, в котором игрок либо присоединяется к террористам (T), либо к спецназам (CT). В его сиквелах и спин-оффах основная «механика игрового процесса» сохраняется и почти идентична оригинальной формуле.

Описание[]

В игре участвуют две команды, которые соревнуются друг с другом в круговой игре. В начале игры игроки могут присоединиться либо к стороне спецназов, либо к стороне террористов и играть в этой команде в течение первой половины игры. Команда выигрывает игру, когда ее счет превышает установленную сумму. Очко засчитывается всякий раз, когда команда полностью устраняет команду противника или выполняет свою командную цель. Когда игра доходит до перерыва, стороны меняются местами; команда спецназов теперь будет играть за террористов и наоборот. Игра продолжается во второй половине до тех пор, пока одна из команд не выиграет или не сравняется счет (где игра заканчивается, когда обе стороны имеют одинаковое количество очков).

Каждый раунд начинается с одновременного появления двух команд; им дается несколько секунд, называемых временем заморозки (или временем покупки) перед раундом, чтобы купить оружие и снаряжение. В зависимости от настроек сервера игроки обычно могут купить больше снаряжения в первые 90 секунд после начала раунда при условии, что они находятся в назначенной зоне покупки для своей команды. Раунд заканчивается, когда команда выигрывает раунд или когда достигается лимит времени раунда (по умолчанию 5 минут). Следующие раунды начинаются через несколько секунд.

Игра отслеживает, сколько игроков убил каждый игрок, сколько раз они умирали, и дает игрокам деньги за убийство врагов или выполнение командных задач. Он также отслеживает, сколько раз каждая команда выиграла. Обе команды получают дополнительные деньги в начале следующего раунда, причем победители последнего раунда получают больше денег, чем проигравшие. Выжившие игроки сохраняют свое снаряжение, но погибшие теряют его.

Все игроки, убитые до окончания раунда, становятся зрителями; их чат и голосовые сообщения не могут быть видны или услышаны оставшимися в живых игроками, но они могут наблюдать за оставшейся частью раунда. Если только вы не играете в соревновательном режиме в Global offensive, в котором ваша команда может общаться с вами после своей смерти, чтобы сообщить место смерти, нанесенный урон и возможное местонахождение врага.

Цели[]

Бой насмерть исключен из списка из-за особого игрового процесса, не основанного на команде. Смотрите страницу для более подробной информации.

  • Гонка вооружений
    • Убийство игрока изменит оружие игрока на следующее оружие в списке оружия. Совершение убийства на финальном уровне «Золотой нож» обеспечит победу команде.
  • Закладка бомбы/Уничтожение объекта
    • T: Установите C4 на одном из плэнтов и охраняйте его, пока он не взорвется.
    • CT: Не позволяйте террористам установить C4 до истечения срока или обезвредьте C4 после того, как он был установлен.
  • Побег (вырезано)
    • T: Доберитесь до зоны побега террористов.
    • CT: Уничтожьте всех террористов.
Advertisement