Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Обзор

«

Граффити можно применить в игровом мире, пока не закончится краска.

»
— Официальное описание

Граффити — функция, добавленная в игру в обновлении от 7 октября 2016 года, в Counter-Strike: Global Offensive. Она вновь вводит возможность нанесения рисунков на стены, которая присутствовала в прошлых частях серии под названием «Спреи».

Описание и использование[]

CSGO Graffiti-1-

Обновление «Граффити» на официальном сайте игры

Граффити, как и спреи, можно нанести на любую твердую поверхность в игре. Как и в прошлых играх серии, игрок должен нажать кнопку распыления ([T] по умолчанию), чтобы нанести граффити. Распыление немного отличается от того, которое было в прошлых играх. При нажатии на [T] активируется режим распыления, в котором отображается предварительный просмотр граффити и места, куда вы хотите его нанести; далее необходимо нажать на [ЛКМ].

Граффити будет висеть на стене в течение 7 минут, постепенно исчезая. Чтобы нанести еще одно граффити, необходимо подождать 45 секунд после последнего применения. Граффити имеют ограниченное использование — один рисунок можно наносить не более 50 раз.

Разновидности и способы получения[]

Граффити, как и раскраски оружия, имеют определенную редкость. Кроме этого, существует два варианта:

  • Монохромные (одноцветные) шаблоны, которые могут выпасть при повышении уровня.
  • Цветные шаблоны, которые можно получить из специальных платных ящиков, либо купив их на торговой площадке Steam.

Доступные ящики с граффити[]

Сравнение со спреями[]

Плюсы[]

  • Пользователь может иметь несколько рисунков одновременно.

Минусы[]

  • Один рисунок можно нанести не более 50 раз.
  • Интервал между использованием составляет 45 секунд
  • Нельзя изменять цвета рисунков
  • Отсутствует поддержка пользовательских рисунков. Все рисунки должны быть одобрены Valve, чтобы они выпустили их в игру.

Ошибки[]

  • Граффити нельзя нанести на прозрачные поверхности, хотя они будут видны лишь с одной стороны, куда были нанесены.
    • Эту ошибку нельзя использовать, чтобы прятаться за обратную сторону граффити. Граффити не нанесётся на прозрачные объекты.

Достижения[]

Эмблема Название Описание
Csgo-achievement-temp-icon-1-
Искусство войны Нарисовать 100 рисунков.
Вырезано

Галерея[]

Основная статья: Граффити/Галерея

Интересные факты[]

  • Упоминания в файлах игры о граффити было добавлено в обновлении от 31 мая 2016 года.
  • Если следить за тем, как пропадает граффити, то можно понять, что этот процесс похож на стирание наклейки с оружия. Граффити, постепенно будет выглядеть всё более поношенным, пока окончательно не исчезнет со стены.

См. также[]

Ссылки[]

Advertisement