Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Dream nightmares logo

Логотип конкурса

«

10 winners wiil each receive $100.000 and have their artwork shipped in the game.

»
— Описание сайта

Грёзы и Кошмары (англ. Dreams & Nightmares) — конкурс, созданный Valve. Подразумевает собой создание оружий участниками Steam.

Правила конкурса[]

Вы подумали об искусстве на тему мечты, которое хотите создать, или, может быть, вы уже создали произведение искусства, соответствующее этой теме, выберите оружие, к которому вы можете применить свой дизайн.

Оружие в кейсе[]

Узнайте больше о конкретном оружии, которое мы выбрали для дела «Грёзы и Кошмары», и о визуальных свойствах, предлагаемых для каждого из четырех уровней редкости.

Обговорить это[]

Посетите форум художников CS:GO, чтобы встретиться с художниками и техническими специалистами, которые делятся своими работами, ищут отзывы, обсуждают все, что связано с игрой, мастерской и конкурсом.

Правила поступления[]

Конкурс «Грёзы и Кошмары» в CS:GO с призовым фондом 1 миллион долларов.

Право на участие. Вход открыт для любого пользователя, имеющего неограниченную учетную запись Steam с хорошей репутацией (с покупкой(-ами) на общую сумму 5 долларов и более). Нет ограничений на количество записей, в которые может вносить свой вклад один пользователь. Сотрудники Valve Corporation («Valve») и их ближайшие родственники не имеют права. Не действует там, где это запрещено законом.

Вход. Участники Steam могут принять участие в Конкурсе, отправив предмет на тему мечты в мастерскую CS:GO. Конкурсные работы должны быть отправлены через инструмент импорта предметов CS:GO и помечены как «Конкурс Грёз и Кошмаров» (англ. Dreams & Nightmares Contest). Заявки открыты с 10:00 по стандартному тихоокеанскому времени 22 июля 2021 года до 10:00 по стандартному тихоокеанскому времени 21 октября 2021 года. Заявки должны соответствовать соглашению о подписке Steam, Дополнительным условиям мастерской и правилам мастерской CS:GO.

Заявки должны быть заполнены и оплачены в мастерской CS:GO с действительной банковской и налоговой информацией.

Заявки должны быть оригинальными произведениями искусства со всеми участниками, идентифицированными и участвующими в заявке, и участники должны иметь возможность предоставить доказательства процесса разработки по запросу.

Записи, созданные с помощью скрипта, макроса или других автоматизированных средств, будут аннулированы. Valve не несет ответственности за неправильно направленные, неполные, утерянные, запоздалые, неразборчивые, недоставленные, неточные или задержанные записи, а также за технические, аппаратные или программные сбои любого рода, потерянные или недоступные сетевые соединения, а также сбои, неполные, искаженные или задержка передачи данных с компьютера или другие ошибки или проблемы, которые могут ограничить или повлиять на способность человека участвовать в конкурсе. В случае саботажа, стихийных бедствий, терроризма или их угроз, компьютерных вирусов или других событий или причин, не зависящих от Valve, которые нарушают целостность, администрирование, безопасность или надлежащее функционирование Конкурса, Valve оставляет за собой право единолично по своему усмотрению, изменить, отменить или приостановить конкурс. В случае отмены Valve оставляет за собой право присуждать призы из числа всех подходящих, не вызывающих подозрений заявок, полученных до мероприятия, требующего такой отмены. Ложные или вводящие в заблуждение записи или действия лишат участника права участия.

Победители. Valve по своему усмотрению выберет минимум десять (10) победителей и объявит победителей на сайте не позднее 21 ноября 2021 года.

Призы. Каждая победившая работа будет награждена сотней тысяч долларов (100 000 долларов США), разделенных между участвующими участниками в соответствии с разделениями, указанными в их заявке в мастерской по CS:GO. Valve сохраняет свою лицензию на победившие записи в качестве пользовательского контента в соответствии с Соглашением с подписчиком Steam, и выплата призовых денег будет полной компенсацией вместо любых платежей в соответствии с Дополнительными условиями Мастерской.

Победившие участники несут полную ответственность за уплату любых налогов, применимых к призовым выплатам. Valve может удерживать налоги, если это требуется по закону.

Релиз. Принимая участие в конкурсе, каждый участник соглашается освободить, освободить и обезопасить Valve — от какой бы то ни было ответственности и отказаться от любых и всех причин исков, связанных с любыми претензиями, расходами, травмами, потерями, налогами, расходами или ущербом любой вид, по закону или по праву справедливости, известный или неизвестный, возникающий в результате или в связи с этим конкурсом, включая владение, использование или невозможность использования любого приза. В случае выбора в качестве победителя каждый участник настоящим соглашается на использование его/её имени, изображения, фотографии и заявки на участие в любых средствах массовой информации в рекламных целях любым способом со стороны Valve, их представителей и их рекламных и рекламных агентств без дополнительной компенсации. или уведомление, кроме случаев, когда это запрещено законом.

Общий. Valve — не несет ответственности за утерянные, неверно направленные, поврежденные, неразборчивые, неполные или поздние записи, любые обстоятельства, не зависящие от Valve, которые могут привести к срыву конкурса, а также любые убытки или ущерб любого рода, прямо или косвенно возникшие в результате принятие или использование любых призов, присужденных в этом конкурсе или за участие в этом конкурсе. Замены победителями не допускаются. Valve оставляет за собой право изменить эти правила конкурса или прекратить его.

Конкурс, спонсируемый Valve Corporation, P.O. Box 1688, Bellevue, WA 98009-1688. Конкурс проводится в соответствии с законодательством штата Вашингтон, США.

Создайте отделку для оружия[]

Отделка оружия начинается с вашего оригинального рисунка и дизайна. Узнайте о девяти реальных стилях отделки оружия CS:GO. Создайте иллюстрацию или узор, чтобы покрыть окрашиваемые области оружия.

Воспользуйтесь приведенными ниже ресурсами, чтобы помочь вам создать отделку для оружия.

Руководства[]

Просмотрите мастерскую по CS:GO

Отправленные варианты отделки оружия публично отображаются здесь для отзывов сообщества.

Руководство по отделке оружия в CS:GO

Официальное руководство по созданию отделки оружия.

Официальное руководство по стилю оружия в CS:GO

Информация, которая увеличивает шансы на то, что ваши проекты будут выбраны, и ответы на общие вопросы, которые мы слышим от начинающих художников.

Сотрудничать[]

Часто заявки на участие в мастерской представляют собой сотрудничество, объединение с художниками, имеющими опыт в этом процессе. Посетите форум художников CS:GO, чтобы познакомиться с художниками и техническими специалистами, которые хотят работать вместе. Перед отправкой на семинар все стороны должны согласовать и понять распределение доходов. Если вы сотрудничали с кем-то для создания своего оружия, этот человек должен иметь неограниченную учетную запись Steam с хорошей репутацией и включенную в заявку, чтобы разделить потенциальную долю дохода.

Отправьте свою работу[]

Создайте свой предмет с помощью верстака CS:GO из Counter-Strike: Global Offensive. С 22 июля у вас будет возможность официально подать заявку на участие в конкурсе.

Workbench

Нам важно видеть ваш предмет таким, каким он будет выглядеть в игре. При отправке отделки оружия в мастерскую обязательно включите скриншоты осмотра оружия, вид в руке и вид сбоку. Поделитесь своей записью в мастерской со всем миром и продвигайте с помощью хэштега #CSGOdreams.

Ссылки[]

Advertisement