Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
MiamiHeat Preview

Картинка миссии на карте мира

Жара Майами (англ. Miami Heat) — одна из шести операций дополнительной сюжетной линии игры Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.

Брифинг и сюжет[]

Действия и события миссии разворачиваются в Майами, Флорида США. Полиция стоит перед банком в деловом районе Майами, поджидая грабителей, которые внутри банка держат много заложников. Один из офицеров предлагает рваться напролом, второй просто игнорировать грабителей и войти в банк, однако, преступники издалека кричат, что если полиция будет бездействовать — заложники будут убиты, а сами грабители скроются. Полицейские решают проникнуть в банк при помощи канализации, чего бы это не стоило.

Главный герой залезает в канализацию, куда до него залезли несколько офицеров. Там, он выключает электроснабжение, газовые трубы, увеличивает объём воды канализации, чтобы проникнуть в щель, через которую он попадает в место ровно под банком. Двое офицеров его встречают, велят спасти заложников как можно быстрее. Первый офицер взламывает люк, залезает в банк, второй остаётся охранять щель, ещё чтобы сопроводить заложников через другой путь. Главный герой лезет с первым в банк, где их уже ждёт ещё один офицер. Тут и начинается операция по спасению заложников.

Герой освобождает четыре заложника, проникает в большой офис, где находились ещё несколько заложников. Однако, вдруг прилетает уже спецназ, который помогает ему убить оставшихся грабителей, их лидера, спасти людей. По рации говорят, что пора покидать банк. Миссия выполнена.

Доступное снаряжение и оружие[]

Экипировка[]

Команды[]

Интересные факты[]

  • Если попробовать подойти к грабителям перед банком, игрок мгновенно погибнет.
  • Хоть несколько офицеров и заходят в канализацию практически одновременно с игроком, их там не встретить.
  • Офицер, взламывающий люк - это единственный момент в игре, где NPC использует паяльную лампу.
  • После спасения четвёртого заложника — женщины из подсобки банка, в комнате, где игрок спасает третьего заложника откроется дверь, за которой будет шкатулка, взаимодействовав с ней, можно вытащить клоуна из неё.
  • Единственная миссия в игре, в которой игроку даётся TMP. В остальных случаях он только у террористов или союзников.
Advertisement