ФЭНДОМ

Закладка бомбы (приставка режима к картам - de, англ. Bomb defusal) — самый популярный режим игры, где террористам требуется установить и взорвать бомбу, а спецназу не допустить этого или обезвредить её. Есть также возможность выиграть, убив всю вражескую команду.

ЗадачиПравить

Террористы Править

Террористы должны добраться до одной из точки установки бомбы (плэнта), установить и до истечения таймера защищать от противника. Если до установки бомбы был убит игрок, несущий бомбу, (бомбер), то её нужно подобрать.

Спецназ Править

Спецназ должен занять и защитить точки от противника. Если бомба всё-же была установлена, то оборона должна успеть обезвредить её до взрыва. При убийстве бомбера игрокам следует защищать выпавшую с него бомбу.

С4 Править

Главный объект игрового режима.

  • Можно установить только на точке закладки бомбы.
  • Устанавливается за 3 секунды. В это время бомбер беззащитен, однако он может остановить этот процесс.
  • Взрывается через 45 секунд после установки, но в соревновательном режиме Global Offensive таймер взрыва равен 40 секундам, а на серверах сообщества можно выставить любое значение.
  • Установленная бомба обезвреживается за 10 секунд или за 5, если иметь с собой набор сапёра. В это время спецназовец, обезвреживающий бомбу, беззащитен, однако он может остановить этот процесс.
  • Бомбу можно выкинуть и передать напарнику. Также бомба выпадает при смерти несущего его

Условия победы для террористов:Править

  1. Установить бомбу на точке и взорвать её.
  2. Уничтожить всех контр-террористов.

Условия победы контр-террористов:Править

  1. Обезвредить бомбу.
  2. Дождаться окончания раунда.
  3. Уничтожить всех террористов.

После установки бомбы победить возможно только первым путём.

Известные карты:Править