Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Обзор

Золотой нож — оружие ближнего боя, доступное в режиме «Гонка вооружений» в Counter-Strike: Global Offensive.

По характеристикам идентичен обычному ножу.

Описание[]

Золотой нож является последним оружием в режиме «Гонка вооружений», он выдаётся игроку, получившему 16 уровень вооружения, то есть нож.

Данным ножом необходимо первым убить противника (если есть другие игроки с 16-ым уровнем), чтобы выиграть. После убийства матч заканчивается и начинается новый. Нож имеет такой же дизайн (2 стиля), как у стандартного ножа (делится по командам), но лишь с золотой текстурой.

По всем характеристикам данный нож идентичен обычному. Различия имеют лишь косметический характер.

Попадания Колющий режим Режущий режим
В броне Без брони В броне Без брони
Голова 34 или 21* 40 или 25* 55 65
Грудь и руки 34 или 21* 40 или 25* 55 65
Живот 34 или 21* 40 или 25* 55 65
Ноги 34 или 21* 40 или 25* 55 65
Спина 76 90 153 180
Красный означает смертельное попадание

* Урон снижается с каждым последующим ударом

Тактика[]

  • Убить противника, имея с собой лишь золотой нож будет проблематично, ибо у других противников есть своё оружие по уровню. Кроме этого, вас легко могут обойти и убить с обычного ножа, тогда вы опуститесь на 15 уровень с пистолетами, а противник получит повышение в уровне. Старайтесь где-нибудь спрятаться в тихих местах, обойдите противника и убейте противника ударом в спину. Важно также смотреть по сторонам, так как союзники врага могут вас легко убить.
  • Помните, что это обычный нож, никаких преимуществ золотой цвет не даёт.
  • Избегайте противников с дробовиками, они легко могут вас убить с одного выстрела вблизи.
    • Вместо этого, обходите таких противников с фланга и нападите со спины.
  • Находитесь вместе с союзниками, так они могут отвлечь огонь на себя, а вы можете легко пробраться к противникам со спины и убить их. Либо, добить врагов колющими ударами, если у них мало здоровья.
  • Не спешите нападать в одиночку, особенно на вражеской базе, ибо возрождение в данном режиме мгновенное и вас легко может убить только что возродившийся игрок.
  • Держитесь подальше от открытых пространств, если союзники вас не прикрывают. Вас легко убьют издалека, поэтому обходите такие места, спрячьтесь недалеко от базы противника, что бы застать врага врасплох.

Достижения[]

Эмблема Название Описание
Image 142 (GUN GAME KILL KNIFER
Руки прочь! Убейте игрока, находящегося на последнем уровне с ножом в режиме «Гонка вооружений»
Image 141 (GUN GAME KNIFE KILL KNIFER
Кто с ножом к нам придет, тот от ножа и погибнет! Убейте игрока, находящегося на последнем уровне с ножом, своим ножом в режиме «Гонка вооружений».
Image 134 (GUN GAME SMG KILL KNIFER
Игра по правилам Убейте врага, находящегося на последнем уровне с ножом, из пистолета-пулемета в режиме «Гонка вооружений».

Галерея[]

Основная статья: Золотой нож/Галерея

Интересные факты[]

Goldknifeassault

Пример использования Золотого ножа вне режима «Гонка вооружений» с помощью консольной команды

  • В файлах игры золотой нож назван как knifegg.
  • Буквы «GG», вероятнее всего, означают «Gun Game». Такое название имел мод, который основан на «Гонке вооружений» в прошлых частях серии Counter-Strike.
  • Наряду с гранатами, Zeus x27 и C4, золотой нож является одним из немногих вооружений в игре, которых невозможно осмотреть (F по умолчанию). Скорее всего это вызвано тем, что для данных вооружений нет раскрасок оружия, в отличие от других.
  • Золотой нож имеет старую анимацию доставания ножа, в то время как остальные ножи имеют измененную анимацию.

См. также[]

Advertisement