Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Зомби — вырезанный или нереализованный персонаж в Counter-Strike: Global Offensive.

Описание[]

Модель зомби можно найти в файлах игры. Зомби впервые были анонсированы в блоге Counter-Strike в посте «Мозззгиииии!».

В записи сказано, что разработчики работают с людьми из www.plaguefest.com над добавлением официального Зомби-режима в CS:GO.

Однако после релиза игры разработчики не представляли никакой информации об этом персонаже и Зомби-режиме. Возможно, от идеи отказались на ранних стадиях разработки.

Интересные факты[]

  • Модель зомби была взята из бета-версии игры Left 4 Dead.
  • Зомби-режим — один из популярных пользовательских режимов в прошлых частях серии Counter-Strike.
  • Модель зомби можно встретить на различных пользовательских серверах с зомби-модом.
    • Встречаются и на картах из Мастерской, чаще всего в прятках, где они в качестве охотников на спецназовцев.
  • На одной из анимаций данного персонажа показано, что он стоит как мем из другой игры Valve — Team Fortress 2. Данная поза для шпиона называется Спайкраб, или же Крабошпион.
  • Голова зомби была использована в модели призрака во время Хэллоуинского события.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement