Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Зона паяльной лампы — это место, где игрок может использовать свою паяльную лампу. При достижении появится люминесцентный значок, представляющий паяльную лампу. Он будет красным, если у игрока нет устройства, и зеленым, если он есть. Некоторые зоны с паяльной лампой имеют ту же площадь, что и стелс-зоны.

Появления в Deleted Scenes[]

Обучение борьбе с терроризмом[]

Появляется во время тренировки по специальной экипировке, это обычная дверь с замком. Чтобы взломать замок, его нужно разрушить, это позволит игроку пройти в следующую комнату.

Скриншоты в игре[]

Проигранное дело[]

Появляется в первой части миссии, после подбора паяльной лампы в караульном помещении. Это люк с простым замком.

Скриншоты в игре[]

Строительная разведка[]

Во время этой миссии появляется несколько зон с паяльной лампой.

  • Первый появляется сразу после подъема по первой лестнице в миссии. Это дверь с простым замком.
    • (Обратите внимание, что если взломать спящего охранника, охранник проснется, чтобы проверить территорию, а затем вернется ко сну.
  • Второй — доступ к вентиляционному отверстию. Это простой воздуховод с замком.
  • Третий — дыра, перекрытая металлическими трубами.
  • Четвертый — снова воздуховод с простым замком.

Скриншоты в игре[]

Нарколаб[]

Тонкий лед[]

В этой миссии появляется только одна зона с паяльной лампой, это кухонная дверь с простым замком. Он появляется в начале миссии прямо перед игроком.

Скриншоты в игре[]

Несбыточная мечта[]

Во время этой миссии появляется только одна зона с паяльной лампой, она расположена рядом с блоком, где в плену находятся работники трубопровода.

Скриншоты в игре[]

Advertisement