Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Зона покупки — это область на карте, которая появляется в серии игр Counter-Strike. Он исключен только из Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.

Описание[]

Как следует из названия, зона покупки обычно находится в точке появления спецназа и точке появления террористов. Обе зоны не могут поменять местами зоны в обоих спаунах (например, игроки CT отправляются в зону T-респауна для покупки оружия), то есть игроки, принадлежащие к одной фракции, должны покупать свое снаряжение в своей зоне возрождения.

Эта зона, как было сказано, является зоной, где игроки покупают свое снаряжение, оружие, боеприпасы и предметы, которые можно купить в этой зоне. Игроки могут получить доступ к меню покупки только из зоны покупки. После того, как время приостановки покупки в начале раунда истекло, у игроков есть еще несколько секунд, чтобы использовать меню покупки внутри зоны покупки, прежде чем меню покупки принудительно отключится и его больше нельзя будет открыть до конца раунда. Покупка другого оружия, когда слот для оружия уже заполнен, приведет к тому, что старое оружие будет брошено к ногам игрока.

Все официальные карты содержат две зоны покупки, хотя на некоторых неофициальных картах их 3 и более (по 1 на каждом спауне и больше других нейтральных зон). В урезанном сценарии «Побег» зона покупки была только у спецназов. На картах для некоторых игровых режимов, таких как «Военные игры» и «Совместная забастовка», полностью отсутствуют зоны покупки.

В обычном игровом процессе деньги необходимы при покупке оружия и снаряжения в зоне покупки (за исключением бой насмерть, в котором оружие можно купить бесплатно и независимо от того, где находятся игроки). Игрок может вернуться в зону покупки до истечения времени покупки, чтобы приобрести дополнительное оружие или снаряжение. Однако некоторые гранаты нельзя купить повторно, даже если они были использованы до истечения времени покупки. В режиме игры насмерть «зона покупки» ограничена начальной позицией игрока и истечет, если игрок переместится. Кроме того, во время боя насмерть у игрока есть неограниченные деньги и неограниченные боеприпасы, но он не может покупать снаряжение и не выбрасывает оружие после смерти или при покупке дополнительного оружия.

В Counter-Strike: Global Offensive зона покупки может быть расположена на радаре в зеленой зоне. Во время покупки зона покупки также пополняет запасы боеприпасов до максимума, пока период покупки не истечет, и дополнительные предметы больше нельзя будет купить.

Детали[]

  • Спецназ не могут использовать зоны покупки террористов и наоборот.
  • Несмотря на то, что VIP появляется на стартовой позиции CT, он не может покупать оружие или снаряжение ни в зоне покупки CT, ни в зоне T.
  • Игроки не могут приобретать эксклюзивное оружие и снаряжение противоположной команды.
  • Игроки не могут покупать предметы после истечения времени покупки.
    • Время по умолчанию составляет 90 секунд. В соревновательном режиме CS:GO это 20 секунд.
    • Его можно изменить в настройках сервера или в консоли.
  • На некоторых пользовательских картах есть нейтральные зоны покупки, которые могут использовать обе команды. Обычно их можно найти в середине карты. Несмотря на функцию, командное эксклюзивное оружие по-прежнему не может быть куплено командой противника.
  • В Counter-Strike: 1.6, Condition Zero и более ранних версиях Counter-Strike: Source приходилось покупать дополнительные боеприпасы. В Source после ноябрьского обновления 2006 года это было удалено, и вместо этого все оружие уже имеет в резерве полный боезапас. В Global Offensive перед обновлением израсходованные боеприпасы в некоторых игровых сценариях могут быть пополнены, когда игрок находится в соответствующей зоне покупки, пока не истечет таймер. После этого обновления он больше не доступен.

Интересные факты[]

  • Если игрок загружает карту через консольные команды (при условии, что он не присоединялся и не создавал сервер заранее) и входит в зону покупки, он получает полные деньги. Игра также будет продолжать приносить ему деньги, пока не будет достигнут предел денег в 16000 долларов. Это связано с тем, что на ранних тренировочных картах игроку будут предоставлены деньги, как только он войдет в зону покупки, так как тренировочная карта загружается таким же образом в «Half-Life».
  • Операция «Бладхаунд» подразумевает, что все предметы, купленные в зоне покупки, на самом деле являются товарами Бута, включая серийное оружие.

Галерея[]

Counter-Strike, Counter-Strike (Xbox), Counter-Strike: Condition Zero и Deleted Scenes[]

Counter-Strike: Source и Counter-Strike: Global Offensive[]

Advertisement