Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Зона спасения заложников — это область на карте спасения заложников, где спецназ уводят заложников в безопасное место. Большинство зон обычно расположены в зоне возрождения CT и могут различаться по размеру. Количество зон спасения заложников зависит от карты, но чтобы террористы не разбили лагерь в одном месте, карта обычно имеет две или более зон спасения (одним исключением является Italy). На большинстве карт спасения заложников есть хотя бы одна зона спасения рядом с точкой появления КТ или в ней.

Многопользовательские игры[]

747[]

747 имеет три зоны спасения заложников, одна находится у выхода из длинного зала, вторая — у выхода из заднего зала, а третья — у выхода.

Assault[]

  • В Counter-Strike в Assault есть 2 зоны спасения заложников: одна расположена прямо перед грузовиком, а другая рядом с центральным зданием. Примечание. Значок зоны спасения заложников не отображается, вместо него появляется значок зоны покупки.
  • В Counter-Strike: Source у Assault есть только 1 спасение заложников, которое представляет собой закрашенный прямоугольник.

Backalley[]

В Backalley есть две зоны спасения заложников: сзади и спереди.

Estate[]

У Estate есть только одна зона спасения заложников, которая представляет собой всю зону возрождения CT, включая вход в туннель.

Havana[]

В отличие от большинства карт, в Havana есть четыре зоны спасения заложников: первые две расположены у спауна CT спереди и сзади, третья расположена рядом с мусорными контейнерами, а четвертая находится в Backalley.

Italy[]

Независимо от его версии, в Italy есть только одна зона спасения заложников, расположенная на спауне CT, и в этой области часто располагаются лагеря как террористы, так и боты.

Militia[]

Вне зависимости от версии, у Militia есть только одна зона спасения заложников, которая находится перед спауном CT.

Office[]

Office имеет две спасательные зоны. Один из них находится в Зоне возрождения КТ, а другой — в Ангаре.

Siege[]

В Siege есть только одна зона спасения заложников, которая находится на миде.

Thunder[]

На стадии бета-тестирования у Thunder было три зоны спасения. Один расположен рядом с зоной возрождения CT, а два находятся за пределами дамбы. В операции «Расплата» Global Offensive осталась только зона спасения в начальной позиции CT.

Downed[]

У Downed есть только одна зона спасения заложников, которая находится в зоне возрождения CT.

Compound[]

Compound имеет две зоны спасения заложников. Один из них занимает весь склад, где находится спаун КТ, другой находится за пределами этого склада.

Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes[]

Обучение борьбе с терроризмом[]

В тренировке спецназов есть только одна зона спасения заложников, которая находится сразу после тренировочной зоны открывания дверей.

Recoil[]

В Recoil есть только одна зона спасения заложников, которая является точкой эвакуации.

Pipe Dream[]

Как и в большинстве одиночных миссий, в Pipe Dream есть только одна зона спасения заложников, которая находится за пределами офисного комплекса объекта, где содержатся заложники.

Alamo[]

Зона расположена на крышах возле американского посольства. Это не очень далеко от заложников (нужно всего несколько лестниц, чтобы пройти). Зона после конвоирования заложников превращается в радиозону.

Drug Lab[]

Зона находится за пределами тайника с кокаином. Район хорошо защищен, поэтому необходимо уничтожить все сопротивление в этом районе. Хотя заложников можно сопроводить в зону, эвакуация не появится, пока не будет уничтожено все производственное оборудование картеля.

Галерея[]

Основная статья: Зона спасения заложников/Галерея

Игры GoldSrc[]

Counter-Strike: Source[]

Counter-Strike: Global Offenive[]

Интересные факты[]

  • На большинстве бета-карт отсутствует по крайней мере одна зона спасения заложников, и вместо этого зона покупки заменяется зоной спасения спецназов.
Advertisement