Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Csgo inventory panui

Пример инвентаря

В Counter-Strike: Global Offensive, инвентарь — это личный инвентарь игрока, позволяющий хранить все внутриигровые предметы, включая скины, кейсы, граффити и т. д. Предметы хранятся в отдельных слотах, и их можно просматривать, проверять или удалять из интерфейса рюкзака. Кроме того, большинство инструментов можно использовать только из инвентаря. Элементы отображаются в виде страниц, на каждой странице отображается 30 элементов в пяти рядах по шесть. Рюкзак также можно сортировать.

Верхнего предела суммы, которую игрок может держать в своем инвентаре, нет.

Доступ к инвентарю недоступен при жизни игрока и после разминки в соревновательной игре.

Инвентарь также связан с инвентарем Steam.

Осмотр[]

Отдельные предметы внутри инвентаря можно проверить, щелкнув их, чтобы открыть всплывающее меню, и выбрав опцию «Проверить». Откроется экран, отображающий внешний вид предмета в игре. Различные типы элементов имеют разный фон для отображения.

Для оружия это будет воспроизводить анимацию стационарного оружия в витрине, в то время как камера поворачивается на 180 градусов вперед и назад.

Csgo item certificate

Пример сертификата товара

В правом нижнем углу экрана можно увидеть знак сертификата предмета. При наведении указателя мыши на знак отображается сертификат изделия, в котором указаны стиль отделки изделия, каталожный номер отделки, шаблон шаблона и степень износа.[1].

Галерея[]

Внутриигровое[]

Scaleform UI[]

Panorama UI[]

Инспекционные комнаты[]

Scaleform UI[]

Примечания[]

Advertisement