Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Консоль разработчика

Окно консоли разработчика

Консоль разработчика — инструмент серии игр Counter-Strike, окно, с помощью которого можно совершать различные действия в игре и получать системные сообщения. Встречается во всех играх серии, а также в других играх вообще.

Описание[]

Помимо возможности ввода команд для совершения различных операций, консоль отображает большинство текущих процессов, которые происходят во время нахождения в игре.

Особенности[]

В Counter-Strike с помощью консоли можно совершать разные действия, например, можно настроить характеристики и переменные сервера, настроить удобность игры (частота кадров, отображение частиц, скорость, табло net_graph, настройки ботов, расположение объектов в руках), включить локальные читы sv_cheats (здесь подразумевается именно подключение безобидных консольных читов, за которые не будет глобальной блокировки, лишь отключатся достижения) и многое другое.

Подключение[]

Ввиду важности и мощного функционала любому игроку так или иначе данный инструмент пригодится.

Всего есть два способа открыть консоль в CS:GO. Это можно сделать в настройках и далее в самой игре или с помощью параметров запуска.

В самой игре[]

Console-0

Чтобы включить консоль в CS:GO, первым делом вам понадобится зайти в настройки игры, нажав на шестеренку в левой части экрана. Затем необходимо нажать на вкладку «Игра» и найти там строчку «Включить консоль разработчика». После этого вам нужно только поставить этот параметр в положение «да».

Console-1

По умолчанию включение консоли будет установлено на значок «`», который находится в левой верхней части клавиатуры – на той же клавише, что и буква «ё». Однако вы можете сами настроить, на какую кнопку вызывать консоль. Для этого необходимо зайти в настройки, выбрать вкладку «Клавиатура и мышь», а затем найти параметр, который настраивает клавишу включения консоли.

Все, теперь вы сможете запустить консоль в CS:GO в любое время.

Команды[]

Ссылки[]

Advertisement