Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Csgoui mainmenu offers

Пользовательский интерфейс с ограниченными предложениями

Sticker offer inventory item

Купон предложения

Csgo-community-sticker-2-coupon key

Тег утверждения предложения

Csgo-community-sticker-2-bossyburger double store

Пример товара из магазина, полученного после отправки тега претензии

«

Вы были выбраны для получения ограниченного по времени предложения о покупке этого товара.

»
— Описание купона

Купон предложения был уникальным предметом инвентаря, который случайным образом выдавался игроку в качестве ограниченного по времени билета, который можно было обменять на возможность приобрести предмет. Однако с тех пор купон на предложение был заменен чередующейся серией из четырех случайно выбранных «ограниченных по времени предложений», видимых непосредственно во внутриигровом магазине Global Offensive.

Описание[]

В отличие от других кейсов, купон предложения не выпадал во время игры, а помещался случайным образом в инвентарь игрока, когда игрок запускал игру. Игрок был уведомлен о купоне предложения, и когда купон предложения был открыт, игрок был доставлен во внутриигровой магазин и получил ограниченное по времени предложение купить уникальный предмет. Как только игрок покупает уникальный предмет, купон предложения исчезает из инвентаря пользователя. Предложение купона было доступно игроку только в течение семи дней, и его нельзя было продать или обменять.

Интересные факты[]

  • Когда купон просматривался в инвентаре вне игры, купон предложения включал название предлагаемого предмета.
Advertisement