Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Обзор
Галерея
Тактика

«

Испытательный центр GO был разработан, чтобы обеспечить базовое обучение обращению с оружием для новых агентов, а также предоставить опытным агентам среду для практики и оттачивания своих навыков. На объекте есть основные полигоны оружия, зоны обращения со взрывчатыми веществами и курс оружия. Хотя на месте нет DFAC, известно, что «командир» устроил барбекю во дворе.

»
— Описание карты

Курс оружия (обучение 1) — это карта, представленная в Counter-Strike: Global Offensive которая была добавлена в бета-версию обновления 21 августа 2012 г., за день до розничного выпуска.

Карта функционирует как учебник для игрока, чтобы изучить основные элементы управления Counter-Strike: Global Offensive, а также предоставить игроку тактику игрового процесса. Ни один NPC не встречается на протяжении всего прохождения. Однако невидимый инструктор отправляет устные указания игроку на протяжении всего курса по радио.

Примечания[]

  • Скины оружия отключаются при участии в оружейном курсе, но игрок по-прежнему может осматривать полученное оружие.
  • В курсе «Выстрел в голову» есть цензурированная цитата. Диктор тренинга скажет: «На этот раз не обращайте внимания на время, [слово здесь цензурировано], просто для хвастовства».

Консольные команды[]

Следующие консольные команды упоминаются в консоли при запуске Counter-Strike: Global Offensive, но их нельзя использовать в игре.

Обучающая переменная
  • tr_best_course_time
    • Значение по умолчанию неизвестно.
    • Неизвестный
  • tr_completed_training
    • Значение по умолчанию неизвестно.
    • Неизвестный

За кулисами[]

  • DFAC расшифровывается как Dining Facility.
  • Судя по голосу инструктора и модели рукавов SEAL Team 6, игрок может находиться на военной базе где-то в Соединенных Штатах или на американской зарубежной базе.
    • Есть вероятность, что действие карты происходит во Флориде, о чем свидетельствуют некоторые болотные среды.
    • Несмотря на это, на мишенях спецназов нарисованы немецкие GSG-9 подразделения.
  • Когда игрок выходит на улицу в начале карты, он может наблюдать, как вертолет взлетает и покидает базу.
  • Вполне вероятно, что Phoenix Connexion представляет собой самую большую (вымышленную) террористическую угрозу для Соединенных Штатов (и, возможно, для всего мира), поскольку они являются основными целями в учебном сценарии.
  • Раннюю версию курса по оружию можно найти в просочившейся альфа-версии Counter-Strike: Global Offensive от 2011 года. В этой версии можно найти временные аудиофайлы для командира, записанные Четом Фалишеком, автором карты[1].

Интересные факты[]

  • Это один из редких случаев в истории Counter-Strike, когда игроку в качестве спецназа предоставляется возможность подобрать и установить бомбу C4.
  • На расстоянии гранаты, если игрок бросит гранату в бананы рядом с манекеном и заставит один из них загореться, полететь к игроку и ударить его, экран игрока станет красным на 1 секунду из-за огня. Тем не менее, игрок не потеряет здоровья.
  • Миниатюра карты раньше называлась «Alleyway» в игровых файлах.
  • В оружейном шкафу, который появляется на этой карте, есть все виды оружия, которые были в игре на момент запуска. Этот шкаф также появляется в Assault, рядом с офисом.

Примечания[]

Advertisement