Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Source SDK
Незавершённая статья
Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и/или дополнив её.

Лента убийств — это функция всей серии Counter-Strike. Это состоит в том, чтобы показать игрокам, кто умер, и от какого оружия.

Counter-Strike, Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source[]

Killfeed-cs16-std

Пример игрока, убивающего кого-то из карабина Maverick M4A1 в Counter-Strike

Версии Counter-Strike Counter-Strike до Counter-Strike: Global Offensive показывают террористов красным цветом, а спецназа — синим.

Counter-Strike: Global Offensive[]

Killfeed-csgo-std

Пример игрока, убивающего бота из AK-47 в Counter-Strike: Global Offensive

В этой версии террористы показаны оранжевым цветом, а спецназ — синим. Если игрок участвует в убийстве посредством убийства или помощи, поле будет выделено красным. Если игрок был убит, фоновый слой ленты убийств будет окрашен в красный цвет.

Особенные иконки[]

Выстрел в голову[]

В случае, когда игрок стреляет в голову другому игроку, будет отображаться значок выстрела в голову. Это показано во всех играх серии Counter-Strike.

Прострел[]

В случае, когда игрок убивает другого игрока через другую поверхность (см. Прострел) или другого игрока, будет отображаться значок удара по стене.

Помощь со флешкой[]

В случае, если игрок помог игроку в убийстве с помощью световой гранаты, будет показан специальный значок «флэш-помощь».

Особенные убийства[]

В случае, когда игрок убивает игрока, ослепленного дымовой гранатой или световой гранатой, или убивает без использования прицела, эти значки будут отображаться в начале конкретного убийства в ленте убийств.

Неиспользуемые иконки[]

Counter-Strike: Source, только для Гонка вооружений, Уничтожение объекта и Бой насмерть[]

В случае, когда над игроком «доминирует» игрок, в ленте убийств будет отображаться значок доминирования. Если игрок убивает доминирующего над ним человека, вместо него будет отображаться значок мести.

Advertisement