Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Обзор

«

Не путать с зоной обезвреживания бомб.

»
— Автор/Источник цитаты

Место закладки бомбы — это область на карте обезвреживания бомбы, где террористы должны установить бомбу, чтобы победить. На картах обезвреживания бомб есть два места закладки бомб: место закладки A и место закладки B. Карты сноса намного меньше и содержат только одну.

Описание[]

De dust bomb site A red cross

Красный крест на точке закладки A в Dust в Counter-Strike

De dust bomb site B chemical weapon boxes

Ящики Dust на плэнте B в Counter-Strike

  • Площадка — единственное место, где можно заложить бомбу.
  • Местоположение закладки варьируется от карты к карте. Хотя на большинстве карт место закладки бомбы находится в зоне появления спецназа или рядом с ней.
  • В ранних играх, когда носитель C4 достигает места закладки бомбы и область подходит для установки бомбы, значок C4 на его HUD начинает мигать.
  • Чтобы обеспечить более разнообразный игровой процесс, на местах закладки бомб часто есть ящики и другие укрытия, которые могут использовать игроки.
    • В более ранних играх коробки часто были единственными элементами геометрии на месте закладки бомбы, которые в официальном описании описывались как содержащие оружие, взрывчатые вещества, химикаты или другое соответствующее содержимое, которое могло оправдать попытку террористов взорвать их. До Counter-Strike: Global Offensive' эти коробки оставляли осколки после взрыва бомбы. В Counter-Strike: Source реквизит на месте закладки бомбы загорался после взрыва бомбы.
  • Кроме того, на некоторых точках закладки есть красный крест, нарисованный на полу, обычно вокруг центра, с маленькой буквой A или B рядом с ним. Однако не обязательно ставить C4 точно на крест. Террорист может просто разместить бомбу в любом месте, которое он пожелает, если оно находится в непосредственной близости от области, и в большинстве ситуаций он находится на уровне земли.

Интересные факты[]

  • Некоторые логотипы площадок для закладки бомб (например, в Nuke) повторно используются из Half-Life.
  • В более ранних версиях Counter-Strike была одна карта с тремя точками закладки, Foption. Возможно, из-за этого система навигации радаров/ботов в Counter-Strike: Condition Zero и во всех последующих выпусках поддерживает возможность иметь на карте третью точку для закладки бомбы, точку C[1][2]

Примечания[]

Advertisement