Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Мистер Яшида — персонаж в Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes. Важная персона из миссии Ханкагай.

Внешность[]

Яшида — мужчина среднего роста, около 30-40 лет. Он почти полностью лысый не считая немного черновато-седых волос на затылке, карие глаза. Одет в серый костюм поверх белой рубашки с синим галстуком, на котором, кажется, изображены собаки, и черные туфли. Так-же носит круглые чёрные очки.

Биография[]

Мистер Яшида был заинтересован в проекте возрождения одного из районов города Токио, и прибыл на переговоры по этому поводу. В начале миссии он обнимается и разговаривает с людьми в то время как игрок и группа других японских спецназовцев обеспечивает его безопасность. В это время , террористы во главе Ташафуни нападают с целью убить мистера Яшиду Во время покушения террористы убили нескольких гражданских и бойцов спецназа из числа охраны, однако самому мистеру Яшиде удалось сбежать в магазин . После прибытия туда бойцов спецназа вместе с главным героем Ташафуни вновь атакуют намереваясь убить политика при помощи снайперкого огня , но главный герой во время отбивает атаку раня главаря и бросаясь за ним в погоню. Скорее всего после этого мистер Яшида был эвакуирован в более безопасное место и в будущем реализовал свой проект.

Интересные факты[]

  • Воспользовавшись читом noclip можно заметить, что мистеров Яшида двое в начале миссии. Один стоит снаружи, а второй вбегает в дверь вместе с союзником на глазах у игрока.
Advertisement