Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

«

Мой продукт скажет сам за себя!

»
— Моузес

Моузес Сипельвуду — персонаж в Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes. Выступает в роли главного антагониста в миссии Поворот Рукояти. Он появляется во время титров игры и в качестве пасхалки в Counter-Strike: Condition Zero.

Внешность[]

Моузес — мужчина среднего роста, возрастом около 40-50 лет. Он черноволосый, с одним голубым глазом (второй глаз слеп, вероятно, из-за пореза полученного в прошлом). На нем белый костюм поверх красной рубашки и два золотых кольца (по одному на каждой руке)

Биография[]

Моузес Сипельвуду является успешным колумбийским наркобароном дейстующим в Калифорнии, который содержит свой дом и склад в Модесто. Однажды к нему приходит оперативник SWAT под прикрытием, который приходит к нему в дом, хочет провести сделку, в то время как Моузес не подозревает о том, что это ловушка. И действительно после начала диалога с главным героем, прилетает световая граната, появляются оперативники — союзники героя, которые убивают всех его подручных в доме, но Моузес успевает скрыться на складе. Главный герой бежит за ним, убивая его подручных, после чего, он в итоге настигает Моузеса, начинает с ним схватку с огнестрельным оружием. В итоге, Моузес погибает от рук оперативника и его склад уничтожается, как и империя наркобизнеса.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Если присмотреться, то у Моузеса можно заметить кольцо на носу.
  • Если как-то потревожить Моузеса во время сделки, он встанет в стойку террориста с мачете.
  • У Моузеса есть уникальные анимации, когда игрок попадает по нему.
  • Моузес немного схож с Тони Монтана — главным героем фильма «Лицо со шрамом».
  • Моузес также внешне похож на Рауля Менендеса — главного антагониста игры Call of Duty: Black Ops II.
Advertisement