Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Csgo-music-kit

Набор музыки — это игровой предмет который был представлен как часть 11 октября 2014 обновления, чтобы добавить новую и пользовательскую музыку для Counter-Strike: Global Offensive. Когда набор музыки надет, вся музыка написанная композиторами и актёрами для Global Offensive меняется на собственную. Набор музыки можно передать другим игрокам, и даже включить специальный СЦИ гимн, когда игрок выбран в качестве СЦИ.

Наборы музыки доступны как предложение в игре, или они могут быть найдены в Торговой площадке.

Пользовательская музыка меняет оригинальную музыку:

  • Главное меню
  • Конец и начало раунда
  • Закладывание бомбы
  • Предупреждение о бомбе
  • Во время победы
  • Во время проигрыша
  • Предупреждение о конце раунда
  • Камера во время смерти
  • СЦИ

Музыкальные наборы[]

Всего в игре существует 69 наборов музыки (один из них стандартный). Вот их список.

Иллюстрация
Csgo-music-kit-austin-wintory

Austin Wintory, Desert Fire

Номинированный на премию «Грэмми» композитор Остин Винтори спрашивает: «Зачем стрелять во врагов, когда их можно заманить в смертельное, поистине безумное танго?»

Смотреть

Csgo-music-kit-daniel-sadowski

Daniel Sadowski, Crimson Assault

Для создания этого пульсирующего и бодрящего набора музыки игровой композитор Дэниел Садовски смешал отрывистое звучание и НЕВЕРОЯТНО ЖИРНЫЕ биты.

Смотреть

Csgo-music-kit-dren

dren, Deaths Head Demolition

Игровой композитор Dren представляет этот кинематографический набор музыки в стиле супергеройского метала, который сделает любое убийство гораздо круче!

Смотреть

Csgo-music-kit-feed-me

Feed Me, High Noon

Известный музыкант в жанре электронной музыки Feed Me придает ковбойской перестрелке у корраля современное электронное звучание.

Смотреть

Csgo-music-kit-noisia

Noisia, Sharpened

Голландское электронное трио Noisia придает игре сильное кинематографичное ощущение, смешивая традиционные мотивы и современные веяния.

Смотреть

Csgo-music-kit-robert-allaire

Robert Allaire, Insurgency

Музыка для сокрушения врагов. Пусть они бегут от вас под аккомпанемент от Роберта Аллэра.

Смотреть

Csgo-music-kit-sasha

Sasha, LNOE

Погрузитесь в этот кинематографичный саундтрек, полный надрывного звучания струнных инструментов, пульсирующих мелодий и неистовых барабанов, от всемирно известного диджея и музыкального продюсера Sasha.

Смотреть

Csgo-music-kit-sean-murray

Sean Murray, AD8

Композитор двух самых известных игр о войне предлагает звуковое сопровождение, которое отправит ваших врагов ко вратам ада!

Смотреть

Csgo-music-kit-skrog

Skog, Metal

Урок агрессии от металлиста Skog.

Смотреть

Csgo-music-kit-midnight riders

Midnight Riders, All I Want for Christmas

«СЧАСТЛИВЫХ ПРАЗДНИКОВ, ***ЮДКИ!»\n — Midnight Riders

Смотреть

Csgo-musickit-danielsadowski 02

Daniel Sadowski, Total Domination

Композитор Дэниел Садовски изменит ваше представление о музыке агрессивными электромотивами, нестандартными звуковыми эффектами и заряжающей, футуристической энергетикой. «Внимание: Повышает уровень адреналина!»

Смотреть

Csgo-musickit-mateo messina 01

Mateo Messina, For No Mankind

Поставьте врагов на колени! Истинная энергетика от обладателя премии Грэмии, композитора Матео Мессина!

Смотреть

Csgo-musickit-hotlinemiami 01

Various Artists, Hotline Miami

В этом потрясающем музыкальном наборе множество авторов электронной музыки предоставят вам зубодробительные мотивы из популярной игры «Hotline Miami».

Смотреть

Csgo-musickit-damjanmravunac 01

Damjan Mravunac, The Talos Principal

В этом музыкальном наборе из великолепной «The Talos Principle», разработанной студией Croteam, композитор Дамьян Мравунац смешивает потрясающие энергетические мотивы с эпическим хором.

Смотреть

Csgo-musickit-matt lange 01

Matt Lange, IsoRhythm

Впустите в сердце коллекцию кинематографичных, тяжелых и волнующих ритмов от новатора электронной музыки Мэтта Ленджа.

Смотреть

Danielsadowski 03

Daniel Sadowski, The 8-Bit Kit

Дэниэл Садовски представляет первый восьмибитный набор музыки для Counter-Strike с правдоподобным звучанием.

Смотреть

Darude 01

Darude, Moments CSGO

Рассекайте звуковые волны знакомых мотивов финского продюсера Darude. Обогатитесь тяжелым сплавом высоких прогрессивных тонов и тонкой структуры мелодии из запасов одного из самых известных первопроходцев в жанре танцевальной музыки.

Смотреть

Ianhultquist 01

Ian Hultquist, Lion’s Mouth

Приготовьтесь к сражению под громогласное звуковое сопровождение под авторством композитора Яна Хультквиста, соединяющее пульс струн и клавиш с боевыми барабанами.

Смотреть

Kellybailey 01

Kelly Bailey, Hazardous Environments

Келли Бэйли, композитор серии игр Half-Life, создал целый арсенал новой апокалиптической музыки, вдохновленной тёмной стороной вселенной Half-Life.

Смотреть

Kitheory 01

Ki:Theory, MOLOTOV

Ki:Theory (музыкант, выступавший на турнире The International 4) взрывает мозг этим жгучим набором в стиле «агрессивный электроник-рок».

Смотреть

Michaelbross 01

Michael Bross, Invasion!

Майкл Бросс написал эпичный и кинематографичный техно-гранж, под который вы почувствуете себя невероятным воином.

Смотреть

Mordfustang 01

Mord Fustang, Diamonds

Бриллианты. Они навсегда. Почувствуйте ритм арпеджио Морда Фустанга в этом свежем наборе мотивов и веяний.

Смотреть

Newbeatfund 01

New Beat Fund, Sponge Fingerz

Солнечный серф-рок с элементами хип-хопа, панка и гараж-попа. Будьте проще и сносите головы.

Смотреть

Proxy 01

Proxy, Battlepack

Русский композитор тяжелой электронной музыки PROXY вместе со своей уникальной тяжелой артиллерией теперь и в Counter-Strike. Гибридное аудиовооружение и лучшая студийная техника делают этот набор единственным в своем роде.

Смотреть

Skog 02

Skog, II-Headshot

Композитор и продюсер музыки Джок Ског возвращается в новом жестком наборе жанра «метал», после которого остальная музыка в CS:GO кажется нежной и успокаивающей. Скорее становитесь самым ценным игроком, чтобы все услышали, насколько вы восхитительны!

Смотреть

Troelsfolmann 01

Troels Folmann, Uber Blasto Phone

В этом взрывном собрании мелодий от отмеченного множеством наград композитора Троэльса Фольманна бластофоны сочетаются с современным сверхпульсом.

Смотреть

Awolnation 01

AWOLNATION, I Am

AWOLNATION, исполнитель альтернативного рока, представляет набор музыки на века. Он под завязку набит разнообразными мелодиями, и в него входят фрагменты из сингла «I Am» и мультиплатинового хита «Sail».

Смотреть

Beartooth 01

Beartooth, Disgusting

Beartooth представляет агрессивный классический хардкор-бит, под который толпы прыгают и разносят всё в хлам. Идеальное сопровождение для отстрела чужих бошек без прицела. Жги до смерти.

Смотреть

Ског3

Skorg, III-Arena

Skog возвращается в третьем сокрушительном наборе музыки. В этот раз звучание электрооргана вплетено в сочетание густых гитарных риффов, мощных басов и бурдона.

Смотреть

Twinatlantic

Twin Atlantic, GLA

Тяжелые, злые и громкие как никогда — Twin Atlantic пришли в CS:GO, чтобы помочь вам расправиться с неприятелем силой шотландского рока.

Смотреть

Roam

Roam, Backbone

Roam предлагает быстрый и простой поп-панк-набор Backbone, который заводит и слушателей, и игроков. Покажите свою непробиваемость, перебив под эти мелодии всех врагов до единого, прежде чем они осознают свою кончину.

Смотреть

Free

Hundredth, FREE

Hundredth покажет миру настоящую тяжесть своим уникальный подходом к музыке в жанре «мелодик-хардкор». Познайте свободу или вернитесь на карту Dust под эти мелодии, идеальные для разноса неугодных.

Смотреть

Blitzkids

Blitz Kids, The Good Youth

Британская поп-панк-группа Blitz Kids предлагает вам превосходную музыку, чтобы при скоростном выходе на B вы прониклись воспоминаниями. Помните, как будучи студентом вы катались ночью по городу? Этот набор для тех, у кого быстрые ноги и молодая душа.

Смотреть

Aggressive

Beartooth, Aggressive

Beartooth возвращается в бой. Этот набор музыки гораздо жестче и агрессивнее предыдущего. Также мы сделали мелодию лучшего игрока крайне тяжелой, чтобы ваши враги страдали после каждого поражения.

Смотреть

Ez4ence

The Verkkars, EZ4ENCE

The Verkkars поднялись по финским чартам благодаря волнующей сердца песне, посвящённой команде ENCE. Неужели для них всё и вправду EZ?

Смотреть

Halo

The Master Chief Collection, Halo

Легендарно преобразите звуковые ощущения от Counter Strike с помощью этого набора музыки, включающего культовые музыкальные моменты из вселенной Halo.
King, scar

King, Scar by Scarlxrd

Scarlxrd сочетает в своих работах тяжёлые биты трэпа с уникальным флоу и подачей, создающими свой поджанр. Эта невероятная смесь завораживает всех, кому доведётся побывать на его концертах.

Смотреть

Hlalyx 01

Anti-Citizen, Mike Morasky (Valve)

Этот набор музыки посвящен Half-Life: Alyx, возвращению Valve в VR в серию Half-Life. вы - единственный шанс человечества на выживание, и ваше захватывающее взаимодействие с окружающей средой продолжается в Counter-Strike: Global Offensive.
Sammarshall 01

Sam Marshall — Bodacious

Вдохновившись причудливой музыкой видеоигр из девяностых, композитор Сэм Маршалл подаёт ностальгию по классическим играм под острым соусом современности.

Смотреть

Timhuling 01

Tim Huling — Neo Noir

Композитор Тим Халинг представляет музыку в стиле классических нуарных фильмов в сочетании с современным грувом и битами.

Смотреть

Austinwintory 02

Austin Wintory — Bachram

В этом не признающем жанры наборе музыки Остин Уинтори сочетает кельтское фэнтези с шипучей электроникой, и ему щедро помогает вокал Питера Холленса.

Смотреть

Dren 02

Dren — Gunman Taco Truck

Апокалиптический мариачи-саундтрек из популярной инди-игры Gunman Taco Truck приходит в CS:GO: вас ждут такие пылкие мексиканские мотивы, как Pollo Diablo и Persecución de Helltain!

Смотреть

Treeadams benbromfield 01

Tree Adams and Ben Bromfield — M.U.D.D. FORCE

Композиторы Три Адамс и Бен Бромфилд — алхимики мощного хаоса под названием M.U.D.D. FORCE — сковали эпичные боевые мотивы и зубодробительные синтезаторы в Мальстрём тотального разрушения.

Смотреть

Mattlevine 01

Matt Levine — Drifter

Композитор Мэтт Левин выдаёт чистое нахальство в этой суровой дани уважения спагетти-вестернам. Как же приятно сказать: «Давай. Порадуй меня».

Смотреть

Danielsadowski 04

Daniel Sadowski — Eye of the Dragon

Набор музыки от автора Total Domination, The 8-Bit Kit и Crimson Assault. Ниндзя + пушки + хип-хоп + техно — вот как композитор Дэниел Садовски создаёт свой заряженный экшеном набор музыки. Ниндзя известны своими быстрыми и точными ударами, и при этом они могут оставаться невидимыми для врага.

Смотреть

Chainsaw

Scarlxrd - CHAIN$AW.LXADXUT.

SCARLXRD ПОКАЗЫВАЕТ, НА ЧТО ОН СПОСОБЕН, В НАБОРЕ МУЗЫКИ CHAIN$AW: ЖЁСТКИЙ ФЛОУ СОЧЕТАЕТСЯ С ТЯЖЁЛЫМ ИНСТРУМЕНТАЛОМ.

Смотреть

Lowlife pack

Neck Deep - The Lowlife Pack

Докажите, что вы сечёте фишку (и что вы лучше всех на карте) с новым набором музыки от группы Neck Deep, включающим песни из альбома All Distortions Are Intentional.

Смотреть

Umad

bbno$ - u mad!

bbno$ вырабатывает фирменный гимн токсичного геймера — u mad! Злишься? ЛОЛ, научись играть. Исследования показывают, что при игре с этим набором музыки ваше звание немедленно поднимается с «Серебра» до «Всемирной элиты».

Смотреть

Flashbangdance

The Verkkars & n0thing - Flashbang Dance

nothing, легенда Counter-Strike из солнечной Калифорнии, и The Verkkars из морозной Лапландии объединяются в хитовой песне — Flashbang Dance! Три, два, раз — искры из глаз!

Смотреть

Csgo-music-kit-laurashigihara 01

Laura Shigihara - Work Hard, Play Hard

Композитор видеоигр и разработчица Лаура Шигихара поможет вам гордо и громко заявить о своём первенстве. Вас порадует это уникальное сочетание танцевальной музыки девяностых и видеоигровых ретро-синтезаторов, приправленное щепоткой Plants vs. Zombies.

Смотреть

Csgo-music-kit-freakydna 01

Freaky DNA - Vici

Опера. Восьмибитные звуки. Аналоговые синтезаторы. Как это может не полюбиться? Чиптюн-спец Freaky DNA и сопрано-певица Лиэнн Кох объединились, чтобы хорошо провести время под мощные биты!

Смотреть

Csgo-music-kit-chipzel 01

Chipzel - ~Yellow Magic~

Композитор видеоигр и легенда чиптюна Chipzel предлагает гибридную смесь стилей с задорным и забойным звучанием, применяя глитчевые генераторы речи.

Смотреть

Csgo-music-kit-austinwintory 03

Austin Wintory - Mocha Petal

Остин Уинтори отвечает на вопрос, веками терзавший человечество: что будет, если смешать аккордеонную польку из биргартена с грязным хеви-металом?

Смотреть

Csgo-music-kit-jesseharlin 01

Jesse Harlin - Astro Bellum

Композитор Джесси Харлин представляет пафосную космическую оперу, вдохновлённую классической научной фантастикой семидесятых, восьмидесятых и не только.

Смотреть

Csgo-music-kit-sarahschachner 01

Sarah Schachner - KOLIBRI

В этом антиутопическом наборе музыки от Сары Шахнер готический хор скандинавских роботов, обрётших самосознание, принимает решение: человечество должно быть уничтожено.

Смотреть

Perfectworld 01 music kit

Perfect World - 花脸 Hua Lian (Painted Face)

Отпразднуйте пятилетие CS:GO в Китае уникальным музыкальным набором Painted Face («Раскрашенное лицо») от 花脸 Hua Lian. В этом наборе тесно сплетены народная опера циньцян (самый ранний рок-н-ролл в китайском стиле) и современный рок-н-ролл. Окутаны ли вы дымом или ослеплены светошумовой гранатой — не теряйтесь!

Смотреть

3kliksphilip 01 music kit

3kliksphili - Heading for the Source

Вы стремитесь забраться на вершину профессиональной игры или невольно скатываетесь вниз? Пусть звуки синтезатора из восьмидесятых и убаюкивающие мелодии из этого набора музыки вернуть вас назад. Назад, назад, назад… в старые добрые деньки.

Смотреть

Hlb 01 music kit

Humanity’s Last Breath - Void

Набор музыки Void от шведской группы Humanity's Last Breath не щадит нежного слушателя. Гремящие барабаны и грандиозные гитарные риффы создают такую атмосферу, что по спине бегут мурашки.

Смотреть

Juelz 01 music kit

Juelz - Shooters

Синтезаторы в стиле нео-трэп, грубые 808-е ударные, эпические риффы на пианино и целая гора звуков выстрелов. Трэп-гимн «Shooters» от Juelz — по-настоящему элитный набор музыки. Только для самых ценных игроков.

Смотреть

Knock2 01 music kit

Knock2 - dashstar*

dashstar*, культовая композиция от knock2 в жанре бейс-хаус, зарядит вас нескончаемой энергией, которая заставит вас следовать главному правилу молодого музыканта из Санкт-Диего — «никаких границ».

Смотреть

Meechydarko 01 music kit

Meechy Darko - Gothic Luxury

Хватайте Glock, включайте этот набор музыки, и вперёд, в гущу ньюйоркского хип-хоп-андерграунда.

Смотреть

Sullivanking 01 music kit

Sullivan King - Lock Me Up

Любите погони? Любите охоту? В саундтреке от Sullivan King хард-рок, метал и дабстеп образовали дикую смесь. С такой музыкой вас не остановить.

Смотреть

HadesMusic

Darren Korb - Hades Music Kit

Конечно, промахи случаются у каждого, но только не у этого забойного набора музыки прямиком из подземного мира Hades — экшен-рогалика от Supergiant Games.
Csgo-music-kit-amontobin 01

Amon Tobin - All for Dust

Легендарный продюсер Амон Тобин одолжил CS:GO свою уникальную эстетику — на этот раз с помощью ламповых усилителей.

Смотреть

Denzelcurry 01 music kit

Denzel Curry - ULTIMATE

Дензел Карри привносит в CS:GO свою характерную энергетику, сочетая трэп, джаз и драм-н-бейс. Этот набор включает в себя такие хиты, как Walkin, ULTIMATE и не только, так что хватайте свои покрытые никелем хромовые Беретты и отрывайтесь по полной с этим УЛЬТИМАТИВНЫМ набором музыки.

Смотреть

CS GO music kit

Valve - CS:GO

Стандартный музыкальный набор CSGO, представленный с выходом игры в 2012 году.

Наборы музыки по умолчанию[]

Иллюстрация Артист/Композитор Альбом Описание
CS2 musik kit
Valve Corporation Counter-Strike 2 Официальный музыкальный набор Counter-Strike 2

Невыпущенные наборы музыки[]

Csgo-musickit-default
Valve Corporation CS GO (4 вариант) Ссылка на набор музыки, найденный в Манифесте Cobblestone:
"sound\music\valve_csgo_04\chooseteam.mp3"
"sound\music\valve_csgo_04\startround_01.mp3"
"sound\music\valve_csgo_04\startaction_01.mp3"
"sound\music\valve_csgo_04\bombplanted.mp3"
"sound\music\valve_csgo_04\bombtenseccount.mp3"
"sound\music\valve_csgo_04\roundtenseccount.mp3"
"sound\music\valve_csgo_04\wonround.mp3"
"sound\music\valve_csgo_04\roundmvpanthem.mp3"
"sound\music\valve_csgo_04\lostround.mp3"
"sound\music\valve_csgo_04\deathcam.mp3"
Csgo-musickit-default
Valve Corporation Team Fortress 2 Ссылка на набор музыки, найденный в Манифесте Cobblestone:
"sound\music\valve_teamfortress2_01\chooseteam.mp3"
"sound\music\valve_teamfortress2_01\startround_01.mp3"
"sound\music\valve_teamfortress2_01\startaction_01.mp3"
"sound\music\valve_teamfortress2_01\bombplanted.mp3"
"sound\music\valve_teamfortress2_01\bombtenseccount.mp3"
"sound\music\valve_teamfortress2_01\roundtenseccount.mp3"
"sound\music\valve_teamfortress2_01\wonround.mp3"
"sound\music\valve_teamfortress2_01\roundmvpanthem.mp3"
"sound\music\valve_teamfortress2_01\lostround.mp3"
"sound\music\valve_teamfortress2_01\deathcam.mp3"
Csgo-musickit-default
Valve Corporation Left 4 Dead 1 Ссылка на набор музыки, найденный в манифестах Inferno, Mirage и Overpass:
"sound\music\valve_left4dead_01\chooseteam.mp3"
"sound\music\valve_left4dead_01\startround_01.mp3"
"sound\music\valve_left4dead_01\startaction_01.mp3"
"sound\music\valve_left4dead_01\bombplanted.mp3"
"sound\music\valve_left4dead_01\bombtenseccount.mp3"
"sound\music\valve_left4dead_01\roundtenseccount.mp3"
"sound\music\valve_left4dead_01\wonround.mp3"
"sound\music\valve_left4dead_01\roundmvpanthem.mp3"
"sound\music\valve_left4dead_01\lostround.mp3"
"sound\music\valve_left4dead_01\deathcam.mp3"
Csgo-musickit-default
Valve Corporation Left 4 Dead 2 Ссылка на набор музыки, найденный в манифестах Overpass:
"sound\music\valve_left4dead2_01\chooseteam.mp3"
"sound\music\valve_left4dead2_01\startround_01.mp3"
"sound\music\valve_left4dead2_01\startaction_01.mp3"
"sound\music\valve_left4dead2_01\bombplanted.mp3"
"sound\music\valve_left4dead2_01\bombtenseccount.mp3"
"sound\music\valve_left4dead2_01\roundtenseccount.mp3"
"sound\music\valve_left4dead2_01\wonround.mp3"
"sound\music\valve_left4dead2_01\roundmvpanthem.mp3"
"sound\music\valve_left4dead2_01\lostround.mp3"
"sound\music\valve_left4dead2_01\deathcam.mp3"
Csgo-musickit-default
Valve Corporation Portal 2 Ссылка на набор музыки, найденный в манифестах Cobblestone:
"sound\music\valve_portal2_01\chooseteam.mp3"
"sound\music\valve_portal2_01\startround_01.mp3"
"sound\music\valve_portal2_01\startaction_01.mp3"
"sound\music\valve_portal2_01\bombplanted.mp3"
"sound\music\valve_portal2_01\bombtenseccount.mp3"
"sound\music\valve_portal2_01\roundtenseccount.mp3"
"sound\music\valve_portal2_01\wonround.mp3"
"sound\music\valve_portal2_01\roundmvpanthem.mp3"
"sound\music\valve_portal2_01\lostround.mp3"
"sound\music\valve_portal2_01\deathcam.mp3"

См. также[]

Advertisement