Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Обзор

Stickers

Наклейки были представлены в Counter-Strike: Global Offensive с обновлением от 6 февраля 2014 г. и являются чисто косметическим дополнением для настройки оружия игрока.

Описание[]

Lucky 13

Пример наклейки Lucky 13 из первой капсулы с наклейками

Наклейка из инвентаря игрока может быть применена только один раз к любому имеющемуся оружию или скину оружия, после чего она будет удалена из инвентаря игрока и существовать только на том оружии, на которое она была наклеена. Обмен скином оружия будет нести с собой примененные наклейки, хотя наклейки, нанесенные на ванильные скины (стандартные скины оружия), не могут быть проданы, поскольку ванильные скины оружия не могут быть проданы.

На большинство видов оружия можно наклеить не более 4 наклеек, за исключением G3SG1 и Револьвера R8, у которых всего может быть 5 наклеек.

Наклейки можно получить:

  1. Открытие капсулы с наклейками,
    1. Обычные и общественные капсулы с наклейками выпадают во время игры, и для их открытия требуется купленный (или обменянный) ключ от капсулы.
    2. Капсулы с турнирными наклейками приобретаются во внутриигровом магазине и не требуют капсульного ключа для открытия.
    3. Сувенирные наклейки — это особые наклейки, которые можно найти только на сувенирном оружии и которые невозможно получить каким-либо другим способом.
  2. Приобретено во внутриигровом магазине после получения специального купона в инвентаре игрока.
  3. Торговля с другими игроками.
  4. Покупка на торговой площадке Steam.

Редкость[]

Наклейки бывают следующих редкостей:

  • Синий (высокий класс)
  • Фиолетовый (замечательный/голографический)
  • Розовый (Экзотика/Металлический)
    • Золото (Сувенирный Металлический)
  • Красный (Необыкновенный/Золотой)
  • Золото (Контрабанда)

Сувенирные скины оружия имеют эксклюзивные наклейки, которые невозможно получить в какой-либо другой форме.

Качество[]

В отличие от скинов, стикеры не имеют фиксированного внешнего вида при получении. Кроме того, наклейки не портятся со временем, но их внешний вид можно изменить с помощью параметра «Стереть наклейку», чтобы создать иллюзию износа. Каждый раз, когда вы нажимаете эту опцию, внешний вид выбранной наклейки будет ухудшаться, как и внешний вид скинов оружия[1]. Использование опции на одной наклейке слишком много раз приведет к тому, что наклейка будет полностью соскоблена и удалена с оружия. Перед окончательной очисткой появится всплывающее предупреждение для подтверждения удаления наклейки. Это 'уничтожит наклейку.

Варианты[]

Большинство наклеек доступны только в нормальном варианте. У некоторых наклеек есть обычный вариант, а также голографический вариант или вариант металлической, которые помещаются в ту же капсулу с наклейками, что и обычный вариант. Другие наклейки поставляются только в варианте голографического или металлического.

Варианты наклеек включают:

  • Синий — Стандартный глянцевый — Стандартная блестящая наклейка без подложки. Соскоблив их, вы обнаружите отделку оружия под ними.
  • Синий — Стандартная бумага — Стандартная блестящая наклейка с твердой основой. Соскоблив их, вы обнаружите бумажную подложку, пока она не будет полностью удалена.
  • Пурпурный — Голографическая — Стандартная наклейка на бумажной основе с дополнительными текстурными слоями для создания голографического эффекта. В разных областях одной и той же наклейки могут использоваться разные узоры для голографического отражения.
  • Розовый — Металлический — Стандартная наклейка с дополнительной картой нормалей, которая выглядит рельефной и имитирует металлический вид.
  • Красный — Золото — Эффект металлического на наклейке золотого цвета.

Галерея[]

См. также[]

Примечания[]

Advertisement