Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Иконка миссии на карте мира

Иконка миссии на карте мира

Нарколаборатория (англ. DrugLab) — пятая операция сюжетной линии игры Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.

Брифинг и сюжет[]

Миссия проходит в Боготе — столице Колумбии. В начале миссии герой и его команда летят на вертолёте к нарколаборатории, которая кишит некой террористической опасной организацией. Тем временем, командир рассказывает суть задания — проникнуть в эту лабораторию, убить любые сопротивления противника, спасти заложников, и конечно же — взорвать все точки с наркотическими веществами.

После приземления, командир, Алекс, главный герой и Мартин бегут к домику и вышке, где они убивают нескольких террористов. Выжившие союзники остаются на позиции, в то время как герой бежит по болотным местам, пещерам и домикам попутно убивая недругов. По пути он встречает команду «Спайдер» (или же «Паук»), которая состоит из двух бойцов. С ними герой спасает заложников, взрывает наркоточки.

В конце задания прилетает вертолёт и герои эвакуируются, забрав с собой улики и заложников.

Доступное снаряжение и оружие[]

Экипировка[]

Галерея[]

Команды[]

Интересные факты[]

  • Мартин и Алекс — единственные персонажи-союзники, чьи имена известны.
  • Командир может выжить после первой волны врагов. В таком случае он может следовать за игроком до входа в пещеру, оттуда же он никуда дальше не идёт.
  • Во время миссии можно увидеть ящики с надписью «Sepulveda Coffee Co.», которые принадлежат одноимённому человеку и появляются в миссии Поворот рукояти. Скорее всего группа наркобаронов из этой миссии связана или даже является бандой Сипельвуду.
  • До открытия дверей комнат с заложниками нельзя взорвать стол с наркотиками.
Advertisement