Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Source SDK
Незавершённая статья
Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и/или дополнив её.
Cs-range-shots vert

Неточность — это игровая механика в серии игр Counter-Strike. Он отличается от отдачи, но влияет на цель игрока в совокупности.

Counter-Strike: Global Offensive[]

В Counter-Strike: Global Offensive у всего оружия есть свои собственные значения неточности, которые определяют, насколько неточным оно становится в различных обстоятельствах. Неточность приводит к тому, что каждый выстрел, сделанный игроком, отклоняется от точки прицеливания на случайно выбранную величину и направление. Меньшая неточность означает, что максимально возможное отклонение меньше, и наоборот.

Снайперские винтовки значительно снизили неточность при использовании прицела, но требуется очень короткий промежуток времени, прежде чем достигается минимальная неточность, чтобы препятствовать быстрой стрельбе. Прицелы заметно становятся более размытыми по мере увеличения их неточности.

В меню покупки можно просмотреть характеристики оружия «Точная дальность». Официальные советы и подсказки говорится, что «Точная дальность оружия — это расстояние, на котором оружие гарантированно поразит 30-сантиметровую обеденную тарелку (с места)».

Неточность и движение[]

Неточность в значительной степени связана с движением. Движение на полной скорости, прыжки, падения и подъем по лестницам резко увеличивают неточность игрока. Ходьба, стояние на месте и приседание делают игрока гораздо менее неточным, чем все вышеперечисленные движения.

Постоянная неточность[]

С большинством оружия игрок менее неточен, когда стоит на месте, чем когда приседает.

Прыжки и неточность в воздухе[]

Прыжки — и вообще нахождение в воздухе — значительно увеличивают неточность игрока при использовании большинства видов оружия.

Игрок менее точен, если он неподвижен в воздухе, в том числе на пике прыжка. SSG 08 отличается довольно низкой неточностью в воздухе на пике прыжка по сравнению с другим оружием[1].

Неточность на лестницах[]

Восхождение по лестнице значительно увеличивает неточность игрока с большинством оружия.

Неточность и отдача[]

Неточность и отдача вместе влияют на размещение выстрела. Выстрелы, на которые повлияла отдача, будут отклоняться на угол от нового положения, к которому отдача толкает оружие.

Неточность увеличивается по мере того, как оружие продолжает стрелять, вплоть до максимума. Первый выстрел в спрее всегда самый точный, и точность этого выстрела часто называют «точность первого выстрела».

Восстановление неточности[]

Когда игрок перестанет стрелять, неточность игрока через некоторое время вернется к неточности стоя. Таким образом, стрельба постукиванием очень эффективна для компромисса между более высокой скорострельностью и повышенной неточностью[2].

Неточность игрока восстанавливается быстрее, когда он приседает, чем стоит почти со всеми видами оружия[3].

История[]

29.09.2016
  • Заменена модель точности выстрелов в воздухе.

Примечания[]

Advertisement