Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
CSTraining Preview

Картинка миссии на карте мира

Обучение спецназовцев (англ. Counter-Terrorist Training) — нулевой уровень, обучение в игре Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.

Брифинг и сюжет[]

Данная тренировка спецназа проходит в Колорадо-Спрингс, США. Ранним утром, новобранец приходит в ряды SEAL Team 6, проходит краткий инструктаж, после чего идёт проходить различные испытания по боевой подготовке. В течении задания, новобранец учится паркуру, плаванию, учится стрелять, бросать гранаты, восполнять здоровье после различных повреждений по типу ожогов, мороза, удара током. Помимо этого, стоит ещё научиться спасать заложников, проходить стелс-задания (причём с террористами в секторе), пользоваться фонарём, рацией, паяльной лампой и осматривать всё при помощи оптической камеры. В конце, новобранец учится контактировать с союзниками и обезвреживать бомбы. Тренировка успешно пройдена.

Доступное снаряжение и оружие[]

Экипировка[]

Галерея[]

Команды[]

Интересные факты[]

  • В главном офисе, сразу при входе в комплекс лежит ковёр с логотипом Counter-Strike, но если посмотреть на картинку миссии на карте мира, то там нет данного ковра.
  • Во время передвижения по этапам тренировки, будет дверь слева, к которой также тянется двойная труба. Если прыгнуть на данную трубу спиной к двери, то неподалеку в этой же комнате появится щель на полу, зайдя в которую, пройти длинный коридор, тогда можно забрести в секретную комнату, где девушки с моделью заложниц кланяются логотипу Ritual Entertainment.
  • Во время обучения броскам гранат, можно бросать гранаты не в испытуемого в клетке, а прямо в полигон, разбивая стёкла, за которыми стоят два оперативника. Задание засчитают выполненным.
  • Если попасться террористу во время стелс-испытания, он начнёт стрелять в игрока и миссия провалится.
  • В конце обучения, если найти точку соприкосновения с союзниками через закрытый лифт, то можно с ними заговорить и они технически будут следовать за игроком. Это приведёт к тому, что при выходе из лифта, они не пойдут за игроком. Когда же игрок будет обезвреживать бомбу — в комнату забежит только один оперативник, а второй застрянет в лифте.
  • Обучение само по себе схоже с тем, которое есть в Half-Life.
Advertisement