Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Операция «Гидра» — восьмая по счёту операция в Counter-Strike: Global Offensive, следующая за операцией «Дикое пламя».

Описание[]

Операция «Гидра» была включена в обновление от 24 мая 2017, представляя 4 новых карт сообщества и 3 карты из прошлых операций, по цене в 5.99$/5.29€. Операция продлилась до 18 ноября 2017 года.

Во время операции «Гидра» вы сможете пройти 30 миссий совместного режима «Страж» и принять участие в «событиях операции» — 3 новых игровых режимов («Напарники», «Эксперт по оружию» и «Военные игры»).

Все карты операции доступны для всех игроков на официальных серверах.

Карты[]

Csgo-ophydra-pass-1-

Пропуск на операцию «Гидра»

Освобождение заложников[]

Закладка бомбы[]

Другие карты[]

Монета участника операции «Гидра»[]

Основная статья: Операция#Монета операции
Csgo-hydra-coins-1-

Монеты участника операции «Гидра»

Как в предыдущей операции, монета операции «Wildfire», отслеживает количество выполненных миссий и так же успехи в соревновательных матчах на картах передовой.

Прогресс монеты[]

  1. Бронза: При получении операции
  2. Серебро: Получить 5 звезд
  3. Золото: Получить 18 звезд
  4. Бриллиант: Получить 25 звезд

Требования для улучшения монеты[]

Улучшайте свою монету, получая звёзды операции. Монету можно улучшить с бронзовой до серебряной (5 звёзд), золотой (18 звёзд) и бриллиантовой (25 звёзд).

Для того чтобы получить звёзды, зарабатывайте опыт за кооперативные миссии стражей или участие в событиях операции. Вы получите по звезде операции за каждые 2000 опыта компании (всего до 7 звёзд) и за каждые 2000 опыта операции (всего до 18 звёзд).

Опыт компании вы получаете за выполнение миссий стражей. Каждую из них всегда можно пройти повторно, однако опыт за миссию выдаётся лишь один раз.

Опыт операции можно получить, участвуя в еженедельных событиях. Каждый игрок начинает с максимума в 2000 единиц доступного опыта, увеличивающегося еженедельно на 2000 единиц (максимум: 36 000). Заработать весь доступный опыт можно сразу или постепенно. Независимо от того, когда вы начали принимать участие в событии, вы сможете заработать весь возможный опыт операции.

Компании операции «Гидра»[]

Основная статья: Операция#Миссии
Csgo-ophydra-campaigns-1-

С самого начала операции игроку доступна лишь одна компания — «Гидра», что делает данную операцию самой короткой в плане сюжетной компании. Как и в других последних операциях, здесь есть полноценная сюжетная линия во время выполнения миссий компании.

В отличие от прошлых компаний, в компании «Гидра» за миссии невозможно получить дополнительные звёзды в качестве награды за миссию. Вместо этого есть специальное табло в меню игры, где имеется шкала «опыт стражей». Каждые 2000 единиц опыта Вы будете получать по 1 звезде. Всего за компанию можно получить 7 звёзд операции. Опыт стражей можно получить только за первое прохождение миссии.

Владельцы пропусков будут получать случайную раскраску оружия из коллекций операции (см. раздел «Коллекции» в инфобоксе) при получении каждой звезды. Всего за компанию можно получить 7 раскрасок оружия, как и 7 звёзд.

Доступные компании[]

Гидра[]

В компании «Гидра» включены 30 миссий режима «Страж», предназначенные для совместной игры с напарником. Миссии можно переиграть когда угодно и сколько угодно раз. В отличие от компании «Близнецы» операции «Дикое пламя», здесь нет миссий режима «Совместный налёт».

В данной компании вы будете играть на 6 картах операции, а также на Mirage, Canals, Inferno, Train и Rialto.

События операции[]

Новшеством в операции «Гидра» являются «события операции». Еженедельно в операции «Гидра» происходит смена события, предлагающего уникальные режимы игры, доступные всем на протяжении операции. Вы можете поучаствовать в событии через панель операции в главном меню. Если у вас есть пропуск, то вы также будете получать за события опыт операции. 

Существует три события: «Напарники», «Эксперт по оружию» и «Военные игры». Режимы «Напарники» и «Эксперт по оружию» считаются соревновательными режимами, использующими отдельное звание операции, а режим «Военные игры» предлагает возможность в любой момент присоединиться к игре с уникальными изменениями классических правил. Каждую неделю активируется одно из этих событий. 

Режимы[]

В данный режим было добавлено 8 новых режимов, из которых в игре остались только 2.

Награды операции[]

Заработав достаточно опыта операции для получения звезды, вы получите либо кейс, либо оружие операции «Гидра». Кроме того, заработав звезду за опыт компании, вы также получите оружие операции.  Если вместе со звездой вы получили обычный предмет за окончание матча, то награду операции получите после завершения следующего. Наградные предметы принадлежат одной из следующих особых коллекций операции: Cobblestone, Cache, Overpass, «Боги и чудовища», «Рассвет» и «Чик-чик».  В сумме за выполнение миссий и участие в событиях можно заработать 16 раскрасок оружия и 9 кейсов операции «Гидра».

Галерея[]

Интересные факты[]

  • В файлах игры все режимы «событий операции» имеют префикс operation 7, ссылаясь на операцию «Дикое пламя».
  • Не взирая на то, что последний уровень монеты называется бриллиантовым, в файлах игры он называется platinum[1].
  • Аудиоролики в файлах игры предполагали участие карты Dust II в компании «Гидра»[2].
  • На заднем фоне превью операции можно увидеть карты Black Gold и Thrill.
  • Это-первая операция в которой появилась Бриллиантовая монета.

См. также[]

Ссылки[]

Примечания[]

  1. models/inventory_items/operation_8_platinum.mdl and resource/flash/econ/status_icons/operation_8_platinum_large.png
  2. hydra_guardian_start_dust2_01.wav, hydra_guardian_start_dust2_01_alt01.wav, hydra_guardian_start_dust2_02.wav, hydra_guardian_start_dust2_03.wav, hydra_guardian_start_dust2_04.wav, hydra_guardian_start_dust2_05.wav
Advertisement