ФЭНДОМ

Операция «Дикое пламя» — седьмая по счёту операция в Counter-Strike: Global Offensive, следующая за операцией «Бладхаунд».

Описание Править

Операция «Дикое пламя» была включена в обновление от 17 февраля 2016, представляя 7 новых карт сообщества и обновлённый Nuke от Valve, по цене в 5.99$/5.29€. Операция продлилась до 16 июля 2016 года.

Во время операции «Дикое пламя» у вас будет возможность принять участие в блиц-миссиях. Это глобальные миссии, в которых можно заработать дополнительный опыт за определенные действия. Чтобы принимать в них участие, нужен хотя бы ранг рядового (уровень 3). Ознакомьтесь с расписанием блиц-миссий, чтобы знать, когда вступать в бой!

Обновлённый Nuke и семь новых карт доступны для всех игроков на официальных серверах.

Карты Править

Csgo-opwildfire-pass-1-

Пропуск на операцию «Дикое пламя»

Освобождение заложников Править

Закладка бомбы Править

Другие карты Править

* — переработанная версия. Выпущена одновременно вместе с операцией

Монета участника операции «Дикое пламя» Править

Основная статья: Операция#Монета операции
Csgo-opwildfire-coins-1-

Монеты участника операции «Дикое пламя»

Как в предыдущей операции, монета операции «Wildfire», отслеживает количество выполненных миссий и так же успехи в соревновательных матчах на картах передовой.

Прогресс монеты Править

  1. Бронза: При получении операции
  2. Серебро: Получить 9 звезд
  3. Золото: Получить 14 звезд

Кампании операции «Дикое пламя» Править

Основная статья: Операция#Миссии
Csgo-opwildfire-journal-1-

Как и в операции «Бладхаунд» кампании включают в себя полноценную сюжетную линию. Кроме того, при выполнении миссий не выпадает никакая раскраска оружия, взамен давая опыт к рангу профиля. Владельцы пропуска имеют возможность получить эксклюзивную раскраску оружия при повышении уровня один раз в неделю. Также раз в неделю держателям пропуска может выпасть кейс операции в конце матча.

Доступные кампании Править

Близнецы Править

В кампании «Gemini» включены 23 миссии режима «Страж» и 3 миссии кооперативного режима «Совместный налет», предназначенные для совместного прохождения. Миссии можно переиграть когда угодно и сколько угодно раз.

Дикое пламя Править

В кампании «Дикое пламя» включены 30 миссий, связанных с обычным режимом, «Гонка вооружений» и «Бой насмерть». Получайте опыт и улучшайте монету операции.

Интересные факты Править

  • На заднем фоне превью можно увидеть карту Phoenix Compound.

См. также Править

Ссылки Править