Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Операция «Прорыв» — четвертая по счёту операция в Counter-Strike: Global Offensive, следующая за операцией «Феникс».

Описание[]

Операция «Прорыв» была включена в обновление от 2 июля 2014, представляя 6 новых карт сообщества, по цене в 5.99$/4.99€. Кроме этого, были добавлены 3 эксклюзивные коллекции (Baggage, Cobblestone, Overpass), кейс операции, миссии и журнал операции. После окончания ESL One Cologne 2014, была также добавлена коллекция Cache.

Карты[]

Csgo-breakout-pass

Пропуск на операцию «Прорыв»

Освобождение заложников[]

Закладка бомбы[]

Монета участника операции «Прорыв»[]

Основная статья: Операция#Монета операции
Csgo-breakout-coins-1-

Монеты участника операции «Прорыв»

В отличие от других операций, монета операции «Прорыв» включает в себя статистику соревновательных игр с карт передовой.

Кроме этого, монета улучшается с помощью выполненных миссий.

Прогресс монеты[]

  1. Бронза: При получении операции
  2. Серебро: Выполнить 5 миссий
  3. Золото: Выполнить 15 миссий

Миссии операции[]

Основная статья: Операция#Миссии

Начиная с операции «Прорыв», были введены миссии. За выполнение игрок получают случайную раскраску оружия из эксклюзивных коллекций операции.

Журнал операции[]

Основная статья: Операция#Журнал операции

При покупке операции игроку также выдаётся журнал операции. В нём находится вся его статистика и статистика друзей во время операции, например, % попадания в голову, убийства, выполненные миссии, наигранные часы и т. п. Чтобы открыть журнал, нажмите на значок журнала в меню (рядом с именем игрока), либо нажмите правой кнопкой мыши на монету операции в игровом инвентаре, и нажми на «Журнал операции».

После завершения операции, значок журнала пропадает и возможность просмотра журнала доступна только через инвентарь. Кроме этого, в журнале будет стоять штамп в личной карточке игрока, что операция завершена.

Интересные факты[]

См. также[]

Ссылки[]

Advertisement