Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Обзор

Ополченцы (англ. Midwest Militia) — команда террористов в играх Counter-Strike (Xbox), Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes

Описание[]

Ополчение Среднего Запада — правое экстремистское движение, состоящее из официально и неофициально военизированных групп. Эта антиправительственная группировка образовалась в 1993 году после прекращения массовых волнений в г. Уэйко, штат Техас..

Происхождение: Основана в США бывшими военнослужащими и полицейскими.

Описание: Устав от политики США, ополчение Среднего Запада взяло дело в свои руки. Его члены являются экспертами в снайперской стрельбе, нападениях и тайных операциях они убили более 1000 государственных служащих и ключевых правительственных чиновников, включая одного из важнейших членов кабинета министров. Были ответственены за взрыв налогового управления в Вашингтоне, округ Колумбия. Ополчение Среднего Запада также осуществляло многочисленные террористические нападения на Канаду, используя такие необычные средства, как воздушные шары и мотодельтапланы.

Мощь: Относительно небольшая группировка, состоящая всего из 300 человек, ополчение среднего запада, тем не менее, очень эффективно. Военный и полицейский опыт членов группировки делает их чрезвычайно опасными.Ополчение среднего запада, финансируеммое неизвестными частными источниками, использует самое современное вооружение и технологии.

Униформа[]

Чёрная куртка, камуфляжные штаны, чёрные сапоги, черная шапка.

Появление в миссиях Deleted Scenes[]

Интересные факты[]

  • Противостояние 1993 года в Уэйко, штат Техас, упомянутое в описании, вероятно, относится к осаде Уэйко, когда американские правоохранительные органы осадили штаб-квартиру вооруженной религиозной группы, известной как Ветвь Давидова.
  • Как и в случае с повстанцами, появления ополченцев Среднего Запада некоторых миссиях Deleted Scenes противоречит их официальному игровому описанию . Несмотря на то, что там указано, что они из США, в двух миссиях в Deleted Scenes члены этой фракции действуют в Италии и Ирландии.
    • Появление ополченцов в миссии Резкий Подъем, действие которой происходит в Белфасте, Северная Ирландия; ирландский акцент и обращение к игроку (оперативнику SAS) как к «угнетателю» — все это даёт повод предположить, что ополчение среднего запада в этой миссии изображает реально существующею Ирландскую республиканскую армию (ИРА), группу ирландских военизированных группировок, известных своим политическим насилием и подрывами зданий..
  • Однако появление ополчения среднего запада в миссии «Жара Майами» всё же соответствует их игровому описанию, поскольку действия миссии происходят в США где ополченцы противостоят местным властями .
  • Носят зимнюю одежду, несмотря на то что Средний Запад (Техас) — довольно теплый штат США.
  • Единственная группировка во всей игре, имеющая американское происхождение.
  • В файлах игры имеет название «militia»;
  • В Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes они появляются всего в 3 миссиях и при этом на каждой миссии у них новый босс.

Ссылки[]

Advertisement