Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Weapon-case-1-1-

Пример оружейного кейса

Оружейный кейс был введен в обновлении Arms Deal. У игроков есть шанс получить ящики с оружием в виде дропа после каждой завершенной игры на защищенном сервере VAC.

Чтобы открыть ящик с оружием, игроку требуется соответствующий ключ, который можно купить в игре или у кого-то ещё через Steam. Каждый кейс для оружия содержит коллекцию скинов оружия, от скинов Mil-Spec (редких) до чрезвычайно редких скинов для ножей. Уникальный для оружейных ящиков, есть также шанс получить StatTrak™ версию оружейного скина при открытии ящика.

К типам кейсов для оружия относятся:

  • Чёрный — Valve создала скины оружия, требующие ключа от кейса CS:GO.
  • eSports — Valve создала скины оружия, для которых требовался ключ киберспорта, а часть выручки пошла на поддержку игровой сцены CS:GO eSports.
  • Желтый — сообщество создало скины оружия, требующие уникальных ключей, а часть выручки пошла на поддержку авторов скинов.

Вероятность[]

11 сентября 2017 года команда Perfect World CS: GO обнародовала информацию о вероятности качества предметов, доступных из кейсов для оружия, в соответствии с политикой Министерства культуры, согласно которой китайские видеоигры с микротранзакциями типа лутбоксов должны объявить свою статистику качества добычи.[1]

Вероятность попадания предметов в оружейный ящик рассчитывается по следующим правилам:

  • От редких предметов (темно-синий) до древних (красный) относительная вероятность получить предмет на один уровень выше текущего составляет 1:5.
  • Для предметов очень редкого уровня (желтый) относительная вероятность относительно древних предметов (красный) составляет 2:5.
  • У разных предметов одинакового качества будет одинаковый шанс появления.
  • Любые предметы, у которых есть вариант StatTrak, с вероятностью 1/10 будут иметь такой вариант.[2]

В процентной форме вероятность получения оценок по отдельным предметам выглядит следующим образом:[3]

Качество Нормальная вероятность варианта StatTrak Вероятность варианта
Специальные предметы 0.25575 % 0.02558 %
Скрытый 0.63939 % 0.6394 %
Секретный 3.19693 % 0.31969 %
Ограниченный 15.98465 % 1.59847 %
Mil-Spec 79.92327 % 7.99233 %

Вероятность попадания отдельных предметов в каждую категорию предмета затем делится поровну для всех доступных предметов. Свойства самого предмета (например, значения плавучести и износа) дополнительно рандомизируются.

Список[]

Основная статья: Кейс

Примечания[]

Advertisement