Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Эта статья о миссии «Удаленные сцены». Информацию о игровой механике см. Отдача (тактика).

Отдача (англ. Recoil) — первая операция сюжетной линии игры Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes .

Cz recoil large

Скриншот на карте мира

Брифинг и сюжет[]

Миссия расположена в Африке. Задание спастись, спасти Снайпера. Ваше первое задание после тренировки. Вы надеетесь на свое обучение и точность, вскоре вы встречаетесь с Снайпером. Вы вместе с Снайпером идете до башни, где он вам говорит что, он останется а вы пойдете на разведку. После того как вы встретились с группой эвакуации, вам придется идти обратно за Снайпером, в башне его не было. Вы идете дальше и видите где его пытаются казнить. После мы спасаемся.

После того, как ваш вертолёт был сбит террористами во время облёта города в Северной Африке, вы должны разыскать пропавшего снайпера отряда Дельта и эвакуироваться. По сюжету, обнаружив снайпера, вы попадаете в засаду террористов. Освободив точку эвакуации от обстрела террористов, вы обнаруживаете что пропал снайпер. Вернувшись, вы видите что террористы захватили его в плен. Необходимо спасти снайпера. После уничтожения охраны пленника, вам необходимо сопроводить бойца до вертолёта. Миссия завершается успешной доставкой снайпера отряда Дельта на точку эвакуации.

Доступное снаряжение и оружие[]

  • M4A1 выдается в начале
  • USP выдается в начале
  • Нож выдается в начале
  • M60 лежит у Снайпера
  • Desert Eagle
  • MP5 в руках у Командира
  • Scout в руках у Снайпера
  • AWP В руках у вражеских снайперов
  • Glock 18 В руках у Боевиков
  • Мачете в руках у Боевиков
  • AK-47 в руках у Боевиков
  • TMP в руках у Боевиков
  • LEONE YG1265 Auto в руках у Боевиков

Экипировка[]

Галерея[]

Команды[]

Интересные факты[]

  • Начало миссий отсылается фильму «Падение Чёрного Ястреба» Ридли Скотта. В отличий от фильма, выживают только два бойца.
  • Локация данной миссии местами напоминает карты серии de_dust.
  • После встречи с Дельтой, нужно идти к башне. Забравшись по лестнице на башню, Дельта телепортируется на её вершину — его можно увидеть в окне. Иногда он что-то говорит.
    • Также есть баг с этим моментом — если в последний момент до срабатывания анимации лазания по лестнице заговорить с Дельтой, можно сломать его скрипт и он побежит за игроком (для этого нужно чтобы он сказал положительно). Однако, он исчезнет. А если не отворачиваться, можно понять почему он исчезает — он побежит по воздуху с анимацией противника с мачете в случайном направлении и телепортируется на вершину башни.
  • Когда игрок видит Дельту захваченного террористами, ни его, ни врагов нельзя убить, урон по ним даже не проходит.
  • При приближении к местоположению захваченного снайпера, появляется пикап с пулемётчиком в кузове. Если внимательно присмотреться к нему, когда он всё еще едет, то можно увидеть, что в кузове никого нет, а пулемётчик появляется после остановки пикапа.
  • Во время сопровождении Дельты враги по нему не стреляют. Весь натиск врагов несётся только на игрока.
  • Во время сопровождения Дельта имеет голос, реплики и анимации заложника.
  • Даже в самых легкопроходимых местах Дельта может застревать/отставать (возможно, баг).
  • Если в конце миссии заговорить со спецназовцем (кнопка Е по умолчанию), который сидит у вертолёта, то заговорит не он, а тот который стоит за ящиками с боеприпасами.
Advertisement