Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Source SDK
Незавершённая статья
Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и/или дополнив её.

Очередь — это особенность Glock 18 и FAMAS. Очередь — это режим огня, доступный для FAMAS и Glock-18. Для этого оружия кнопка «Альтернативный огонь» переключает между автоматическим и серийным режимами. В режиме серийной стрельбы это оружие производит 3 выстрела при каждом нажатии основной кнопки огня. Эти патроны практически не имеют отдачи и имеют очень высокую точность первого выстрела, что делает их довольно точными и хорошим способом забить несколько выстрелов в голову. Это также увеличивает их скорострельность во время очереди, но создает более длительную задержку между отдельными очередями, снижая общую скорострельность.

В отличие от полностью автоматической стрельбы, при стрельбе очередями не используется предустановленная таблица значений отдачи. Вместо этого отдача каждого отдельного выстрела рандомизирована в пределах определенной низкой и предсказуемой области, что делает невозможным по-настоящему компенсировать их, но все же легко контролировать.

В более ранних играх удерживание кнопки стрельбы в режиме серийной съемки заставляло игрока многократно стрелять очередями. Начиная с Source и далее при каждом нажатии на спусковой крючок выстреливается только одна очередь.

Csgo hud weaponmodule burst in game glock

В Global Offensive слышен характерный звук при переключении с автоматического режима на серийный и наоборот. Кроме того, статус режима стрельбы очередями отображается на HUD над счетчиком резервных боеприпасов во время игры.

Боты никогда не используют режим серийной стрельбы, вместо этого они медленно стреляют из своего оружия на большие расстояния. Однако боты будут использовать режим стрельбы очередями, если они подберут оружие, которое использовал игрок-человек, если режим стрельбы был установлен в режиме серийной стрельбы. Если они будут стрелять очередями, они будут казаться особенно сильными из-за их довольно высокой точности.

Галерея[]

Counter-Strike: Global Offensive[]

Неиспользуемый контент[]

Advertisement