Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Source SDK
Незавершённая статья
Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и/или дополнив её.

Патруль — это управляемая игроками процедура юрисдикции для мошенничества, описанная в «Counter-Strike: Global Offensive». Работая в тандеме с античит Valve, патруль выбирает опытных и проверенных игроков, которые станут следователями, просматривающими демоверсии игр с подозреваемыми читерами и выносящими вердикт о том, читерит ли подозреваемый игрок, или нет. Если следователи придут к выводу, что игрок обманывает или иным образом наносит ущерб игровому процессу других игроков вне разумных сомнений, в отношении подозреваемого игрока будет применено такое наказание, как блокировка. Игроки, которые разблокировали функцию патруля, не смогут использовать ее, если их соревновательный ранг скрыт из-за бездействия - они должны получить ранг, чтобы снова получить к нему доступ.

Процесс[]

Когда игрок сообщает другому игроку о возможном читерстве, информация отправляется автоматизированному координатору в Valve. Координатор просматривает все отчеты, выбирает игру с возможным читером и отправляет ее демоверсию группе следователей, чтобы они судили.

Когда демоверсия будет отправлена, следователи получат уведомление о непроверенном деле в главном меню. Затем исследователи могут загрузить и просмотреть демоверсию через ограниченную версию обычного демонстрационного просмотра наблюдателя. Вид ограничен видом от первого лица подозреваемого игрока, чей ник заменяется на «Подозреваемый», и автоматически переходит к следующему раунду, когда Подозреваемый умирает в текущем раунде.

Для защиты личности всех игроков, включая «Подозреваемого», имена будут изменены на общие. Их аватары будут заменены стандартными значками T и CT. Записи чата и голосового недоступны, а записи ярлыка для измененных названий оружия не видны.

После просмотра 8 раундов игры Следователь решает, виновен ли Подозреваемый в нарушении обвиняемого. Если коллективная группа Следователей сочтет «Подозреваемого» виновным вне всяких разумных сомнений, подозреваемый игрок будет заблокирован на серверах Valve (навсегда за читерство или на месяц за грифинг).

Начиная с обновления от 10 июня 2015 года, игроки, которые участвуют в наблюдении и отправляют достаточно отчетов, также получают опыт в соответствии с рейтингом в профиле игрока. Игрок будет уведомлен о награде и получит награду XP после завершения матча на официальном сервере.

Вердикт[]

Когда следователи просмотрят воспроизведение, им будет предоставлен флажок разрешения с четырьмя различными нарушениями:

  • Помощь в прицеливании (Aimbot, Triggerbot, Silent Aim и т.д.)
  • Помощь в обнаружении (Wallhack, обход дыма и вспышки и т.д.)
  • Другие вспомогательные средства (автоматический бхоп, анти-прицеливание, возврат, факелаг и т.д.)
  • Препятствование нормальной игре (нанесение урона или убийство товарищей по команде, преднамеренное поражение в играх и т.д.)

По каждому из четырех сбоев Следователь может сделать вывод «Недостаточные доказательства» или «Доказательства, не вызывающие разумных сомнений».

Если Подозреваемый заблокирован за препятствование нормальной игре, он получит глобальную блокировку на срок до 6 недель.

Если Подозреваемый заблокирован по какой-либо другой причине, он получит перманентную блокировку.

Баги[]

  • При просмотре дела патруля открытие «Инвентаря» приводит к изменению качества/редкости всех предметов на «по умолчанию».
  • При просмотре дела патруля иногда элементы игрового интерфейса (например, очки здоровья, броня, боеприпасы) могут быть скрыты.
    • Кнопка ESC не будет работать для вызова элементов пользовательского интерфейса.
  • Если подозреваемый бросает гранату, в то время как сыщик держит кнопку следования гранаты (по умолчанию: Ctrl), дело патруля немедленно переходит к следующему раунду.
  • Просмотр дела патруля непосредственно после игры на сервере сообщества может привести к тому, что рентгеновские контуры всех игроков станут красными, а не синим и желтым, как обычно, для спецназа и террористов соответственно.

За кулисами[]

  • Файл с чрезмерными случаями называется myassignedcase.evidence и использует уникальное расширение .evidence.
    • Игрок может использовать инструмент demoui (или комбинацию клавиш: Shift+F2), чтобы манипулировать регистром как «демо».

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement