Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Сюжет N1[]

На сцене видим забор через некоторое время, на экране написано было вот так: "Feb 20, 2014, Monday, 15:08 PM+". Сразу забор ломает грузовик. Террорист, который подключил бомбу, положил в ящик и закрыл его. И все пошли из машины. Случайно на камере показали, как террористы выломали двери, и нацелились в камеру. Камеру глючит. Над улицей (шоссе) пролетает вертолет мимо. И показывает цели, как победить террористов. Один из спецназов говорит "Летс ГОУ" и берет автомат Val. Брать автоматы начали и все остальные. Открывши дверь грузовика. Главный прыгает и ломает ногу. Террористы не сломя голову, вошли в дом базы. Спецназы открывают дверь гаража ломом. И входят туда, куда им надо. Террорист в красной маске говорит террористу "Не беспокойся, всё будет хорошо". Ведь уже 15 раз выстрелили терроры по спецназам. И первый раз за дверью стрельнул в террориста в голову, но бомба у него даже с рук выпала. Один из террористов поднял бомбу, и убежал на B. Пока спецназы стреляли по террористами, уже и чувак бомбу поставил. Вскоре услышали пиканье бомбы один спецназ. Не выдерживая начинает обезвреживать бомбу, до взрыва остаётся "00:03" и....... Не успел.

Надпись Counter Strike: Unity 2 написана белые цветом и внизу заявлено, что премьера игры будет в начале сентября 2015 года

Advertisement