Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Обзор

Gloves update

Перчатки — это элемент одежды, добавленный в части Counter-Strike: Global Offensive от 29 ноября 2016 года. Эта функция позволяет игроку визуально менять перчатки, которые носят его персонажи.

Перчатки видны от третьего лица во время игры и при наблюдении за игроком, надевшим их.

Как и у скинов, перчатки имеют внешний вид.

Все перчатки классифицируются как «чрезвычайно редкие предметы», и все они содержат звезду в своем названии.

За кулисами[]

  • На косметические перчатки впервые намекнули в обновлении от 1 июня 2016 года в файлах игры, за четыре месяца до их официального выпуска.

Неиспользуемый контент[]

  • В файлах игры можно найти невыпущенные текстуры перчаток[1] — specialist_green_red_black, handwrap_leathery_fabric_red_slaughter, handwrap_leathery_fabric_orange_camo, handwrap_leathery_fabric_beige_camo и slick_brown

Заметки[]

  • Перчатки террористов по умолчанию изображены в инвентаре как перчатки элитной команды без пальцев, хотя большинство фракций используют другую модель, полностью кожаную.
  • В отличие от скинов и ножей, Косметические перчатки не имеют «ванильных» вариантов.
  • Некоторые скины для перчаток не были выпущены[1], когда перчатки были представлены в обновлении 29 ноября 2016 г., позже выпущенном как часть обновления 16 февраля 2018 г.
  • Перчатки «Гидра» имеют ту же модель и папку с текстурами, что и перчатки «Бладхаунд»[2].

Факты[]

  • На разновидностях Мото- и перчаток специалиста написано слово «TORTUE». Он размещается на указательном пальце перчаток Moto и тыльной стороне руки в перчатках специалиста.
  • «Обмотки рук | Кожа» имеет скрытый значок выстрела в голову.
  • Перчатки специалиста созданы на основе перчаток M-Pact производства Mechanix.

Галерея[]

Осмотр[]

Неиспользуемый контент[]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Найдены новые скины для перчаток (перчаточный кейс 2) на Reddit
  2. models\weapons\v_models\arms\glove_bloodhound\v_glove_bloodhound_hydra.mdl & materials\models\weapons\customization\glove_bloodhound\glove_hydra_color.vtf
Advertisement