Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Sandstorm Preview

Картинка миссии на карте мира

Песчаная буря (англ. Sandstorm) — одна из шести операций дополнительной сюжетной линии игры Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.

Брифинг и сюжет[]

Сюжет миссии проходит в Багбахе, Ирак. Оперативники SAS едут на поезде к химическому заводу Багбаха, где им надо уничтожить электрощиты и броневик. Спустя полчаса трое оперативников сходят с поезда, а управление переходит к одному из них. Двое остаются на позиции нападения, а главный герой находит обходной путь, тем самым проникает в химический завод. Там его встречают первые враги, после убийства которых во дворе завода обнаруживают двух его союзников, те пытаются дать отпор, но погибают (что становится ясно из сообщений союзников по рации).

Главный герой бежит по всему заводу, убивая врагов, взрывая их технику, проходит по опасным местам, например, как трубы над лужой кислоты. После, героя прижимают в складе ящиков на открытом воздухе, но он с трудом отбившись, взрывает броневик. Миссия выполнена.

Доступное снаряжение и оружие[]

Экипировка[]

Команды[]

Интересные факты[]

  • Если высоко прыгнуть или залезть в начале миссии перед заходом в завод, то игрока заметят, а союзников убьют. Поднимется тревога.
  • Если пройти за первый вагон поезда, где дальше находится сплошная стена, то игрока обнаружат, что очень странно, ведь стена довольно-таки высокая.
  • После того, как по рации скажут, что союзники мертвы и придётся продвигаться дальше в одиночку, можно вернуться на стартовую позицию при помощи чита noclip, и убедиться в том, что двое союзников живы и просто стоят под шквалом огня противника, они бессмертны.
  • Данная миссия схожа с миссией Аламо, где оперативники также натыкаются на запертые ворота, а игрок должен найти обходной путь, после чего, союзников убивают, а игроку нужно выполнить поставленную задачу любой ценой. Только в отличии от вышеуказанной миссии в данной миссии задачей стоит уничтожение орудия противника, а не спасение заложников.
  • Вместо дистанционной бомбы в этой миссии можно использовать осколочные гранаты для взрыва генераторов и броневика, что странно.
  • Около одной из газовых вышек может появится бессмертный противник с M60, который не атакует игрока.
  • Самая короткая миссия за SAS в игре.
Advertisement