Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Turn of The Crank Preview

Картинка миссии на карте мира

Поворот рукояти (англ. Turn of the Crank) — десятая операция сюжетной линии игры Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.

Брифинг и сюжет[]

Действия данной миссии проходят в Модесто, Калифорния США. В начале главный герой находится в доме перед дверью, которая испачкана кровью. По рации ему говорят проникнуть в дом, провести сделку и начать облаву при помощи чемодана с маячком на Моузеса Сипельвуду. Главный герой заходит в дом, где внутри его встречают террористы, те говорят торопиться к Моузесу. Приходится идти вглубь дома, и попасть в дальнейшую комнату, в которой стоит мужчина в костюме — Моузес, а рядом с ним — террорист. Начинается сделка и срабатывает маячок сигнала союзникам, как вдруг прилетает световая граната, после чего появляются союзники героя, помогая ему в зачистке территории дома и склада.

Далее, герой проникает в склад, следуя за Моузесом Сипельвуду, ликвидируя террористов. Его встречают снайперы, пулемётчики, автоматчики с самым разным арсеналом оружия, но терпят неудачу, а герой наконец настигает Моузеса, тот в свою очередь даёт мощный отпор и насмехается над героем, однако погибает от его же рук, а комната Моузеса взрывается, герой эвакуируется. Миссия выполнена.

Доступное снаряжение и оружие[]

Экипировка[]

Галерея[]

Команды[]

Интересные факты[]

  • Возможно, главный герой переодет в террориста или в гражданскую одежду, так как в начале на него нет подозрений от самих террористов. В любом случае, это единственная миссия в игре, в которой игрок является замаскированным под террориста оперативником.
  • Перед заходом в дом, обернувшись можно увидеть, что по улице ходят гражданские.
  • Когда прилетает световая граната — это второй раз, когда союзники кидают гранату в игре. Первый случай есть в миссии Нападение на колонну.
  • От световой гранаты никак не скрыться и даже если вернуться в коридор ведущий в прихожую, игрока всё равно ослепит.
  • После начала атаки, рядом с игроком появляется союзник, который помогает игроку отстреливаться от врагов. Его могут убить. Если быстро убить всех врагов, то данный союзник может выжить, но к сожалению, не пойдёт за главным героем в склад.
  • Ещё три союзника появляются в прихожей, которых можно только слышать и увидеть при помощи чита noclip.
  • Несмотря на то, что союзник похож на SEAL Team 6, данная миссия за SWAT.
  • Единственная миссия в игре, не считая Обучение спецназовцев, в которой в вооружении игрока нет ножа.
  • Если убить первого террориста на балконе внутри склада, при этом не разрушив его, то тот вывалится сквозь него.
  • В секторе, где можно найти M60, есть балкон наверху, на котором лежат патроны (две коробки) к данному пулемёту. Есть одно но — на этот балкон никак не забраться, без помощи читов.
  • У Моузеса есть уникальные анимации, когда игрок попадает по нему.
  • Если прыгнуть на зелёную дверь, которая находится в комнате перед офисом Сипельвуду, то она исчезнет в одну секунду.
  • Если игрок проходит данную миссию с чит-кодами, он может заспавнить союзников во время битвы с Моузесом и они будут атаковать его, а он будет давать им отпор.
Advertisement