Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Обзор

Повстанцы также партизаны (англ. Guerilla Warfare) — четвёртый класс команды террористов в серии игр Counter-Strike.

Описание[]

Террористическая группировка, образовалась на Среднем Востоке. Эта группировка известна своей жестокостью. Свое отвращение к американскому образу жизни они продемонстрировали в 1982 году, бросив бомбу в автобус с несколькими рок-н-ролльными группами.

Происхождение: Террористическая группировка, образовалась на Среднем Востоке. Эта группировка известна своей жестокостью. Свое отвращение к американскому образу жизни они продемонстрировали в 1982 году, бросив бомбу в автобус с несколькими рок-н-ролльными группами.

Описание: Повстанцы это крупнейшая и наиболее оснащенная террористическая группировка в мире. Основанная в 1968 году как военное крыло тоталитарного режима Резы, ее основная цель — уничтожить свободное предпринимательство и капитализм, отсюда и очевидное презрение к Соединенным Штатам. Повстанцы также считаются ответственными за подрывы восьми торговых центров на среднем западе и диверсиях на двух футбольных стадионах.

Численность: Примерно от 1500 до 2000 вооруженных бойцов плюс большее количество сторонников, в основном в сельской местности. Известно, что они получали финансированние из Сирии и Ливии

Униформа[]

Разгрузочный жилет, зеленая майка, камуфляжные штаны (лесной или пустынный), чёрные сапоги, красная повязка на голове.

Появление в миссиях Deleted Scenes[]

Интересные факты[]

  • В файлах игры имеет название «guerilla».
  • В файлах Counter-Strike: Global Offensive был найден концепт арт данной фракции.
  • Игроки часто называют их «Рэмбо»
  • В миссиях Ханкагай и Беги! можно увидеть низкополигональную модель повстанцев.
  • В «Deleted Scenes» члены этой группировки говорят по-испански. В начале миссии «Поворот рукояти» они разговаривают с игроком на английском, а в миссии «Сбитый пилот» повстанцы охраняющие пленного игрока говорят с ним на немецком (что имеет смысл, поскольку игрок является бойцом GSG-9).
    • В начале миссии Утерянная Причина во время проникновения на территорию базы террористов игрок может слышать, как некоторые повстанцы говорят на тагальском языке. Кроме того, члены группировки используют в данной миссии модели лица как у членов Акунина.
  • Официальное описание гласит что повстанцы это антиамериканская группа родом с Ближнего Востока. Однако в Deleted Scenes они показаны как совершенно другая организация члены которой являются выходцами, либо из Азии либо из Латинской Америке и действуют как картель.
    • Однако это объясняться в Global Offensive, где повстанцы показаны как фактически международная организация, включающая себя бойцов из США, Уганды, Карибского бассейна и прочих мест.
  • Повстанцы,Элитное Подразделение и Акунин являются самыми распространенными врагами в Deleted Scenes

Ссылки[]

Advertisement