Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Обзор

Подразделение «Феникс» (англ. Phoenix Connexion) — первый по списку террористический класс в Counter-Strike.

Описание[]

Прообразом данной группировки послужила реально существующая Ирландская Республиканская Армия (ИРА) а если быть точнее её "временное" и "подлинное" крыло. Главным образом это отражается в их внешнем виде и методе террора путёем закладке и подрыве бомб на различных объектах. В игровом мире подразделение «Феникс» занимается преступлениями и террористическими операциями в Восточной Европе. Была образована после развала СССР. Известна своей жестокостью и убивает всех, кто встает у нее на пути.

Официальное описание=[]

Известные тем, что убивают любого, кто встает у них на пути. Подразделение "Феникс" - одна из самых опасных террористических организаций в Восточной Европе.Группировка сформировалась вскоре после развала СССР.

Происхождение: Сформированное после распада Советского Союза подразделение "Феникс" известно тем что убьет любого, кто встанет у них на пути. Это одна из самых опасных террористических группировок в Восточной Европе.

История: Ответственны за более чем 100 убийств предположительно включая и убийство полковника армии США Джеймса Клэнси в Берлине в 1985 году . Совершали террористические акты в разных странах, включая Испанию, Югославию, Румынию и Чехию. Мастера снайперской стрельбы, и знатоки в области взрывчатки и разведки.

Сила: Точно неизвестно, но их число постояянно растёт. По последним оценкам, их число достигло 2500 по всей Восточной Европе. Возможно имеют связи с радикальной японской террористической группировкой расширяющей своё влияние на дальнем востоке,

Внешность []

Скин террориста из этой группировки выглядит так: На голове балаклава. Разгрузочный жилет с восемью карманами черного цвета. Штаны цвета городского камуфляжа. На руках кожаные тактические перчатки. На теле синяя рубашка с короткими рукавами (Counter-Strike). У рук достаточно развитая мускулатура. Камуфляжные штаны в стиле «милитари» и «хаки», а также кобура для пистолета. На ногах боевые сапоги.

Использование[]

Форма группировки, по сути, универсальна, и хорошо подходит для любой карты, особо не выделяясь. Но наиболее она уместна для карт наподобие Dust, Dust2 и Office.

Появление в миссиях Deleted Scenes[]

Интересные факты[]

  • В файлах игры имеет название «terror» (Counter-Strike), «phoenix» (Counter-Strike: Source).
  • В Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes ведут бои с Арктическими Мстителями за шахту с ядерной ракетой.
  • В Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes разговаривают на русском и при этом голоса похожи на Арктических Мстителей.
  • В Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes модели головы заимствованы от других террористических групп.
  • Единственная фракция во всей Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes, которая не использует свою стандартную униформу и стандартную модель головы, которые используются в Counter-Strike: Condition Zero. Однако их можно найти в файлах игры.
  • Подразделение «Феникс» является единственной фракцией террористов в Deleted Scenes, в которой нет смертников с жилетами самоуничтожения.
  • Данная из моделей (в измененном виде — другие камуфляжные штаны и наличие нашивки на рубахе) использовалась в бета-версии Counter-Strike: Source.
Advertisement