Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Truth in Chaos Preview

Картинка миссии на карте мира

Правда в Хаосе (англ. Truth in Chaos) — одна из шести операций дополнительной сюжетной линии игры Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.

Брифинг и сюжет[]

Действия и события данной миссии разворачиваются в Японии, город — Осака. Начинается всё с того, что командир Кидотая рассказывает оперативникам про опасный химический газ, который нужен команде «Хазмат», показываются примеры контейнеров.

После инструктажа, Кидотай приезжает в пригород Осаки, где засели террористы с данным химическим газом, который они вот-вот распылят, а какую-то часть газа заберут себе. Управление переходит на одного из оперативников и группа начинает вторжение в поместье. Главный герой идёт через чёрный ход, в то время, как командир и остальные союзники бегут к основному выходу напролом. Спецназ оказывается раскрыт, террористы мгновенно нападают на них. Часть оперативников погибает.

Герой проникает в поместье, где он спасает 5 заложников, которых далее сопровождает ещё один представитель Кидотая. Герой находит первый контейнер, докладывает команде «Хазмат», далее пробившись через несколько врагов второй и также докладывает. Далее, он попадает на территорию, где террористы не слышат звуки стрельбы в поместье. Герой на них нападает и докладывает о газе ещё раз. Наконец, он бежит к гаражу, где остаётся последняя партия газа. Главный герой остаётся сторожить контейнеры с газом до прибытия команды «Хазмат». Миссия выполнена.

Доступное снаряжение и оружие[]

Экипировка[]

Команды[]

Интересные факты[]

  • Локация миссии основана на одноимённой карте из Counter-Strike: Condition Zero.
  • Единственная миссия в игре за Кидотай, которая проходит не в Токио.
  • Несколько союзников во дворе может выжить после проникновения в поместье. В большинстве случаев все погибают.
  • Если попасть по контейнерам с газом, они взорвутся и миссия провалится.
  • В миссии есть единственная статуя, нажав на которую (кнопка Е) можно открыть секретную комнату.
  • В начале миссии есть человек, которому террористы во время пытки говорят: «Как ты мог нас предать?». После встречи с игроком, он скрывается один, сказав ему: «Я сам знаю территорию этого места, выберусь сам. Удачи!». Возможно, он бывший террорист и живёт в данном поместьи.
Advertisement