Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Премьер-режим — это игровой режим в Counter-Strike: Global Offensive, представленный как часть операции «Сломанный клык» в обновлении от 4 декабря 2020 г., первоначально называвшийся «Broken Fang Premier» и предназначенный быть эксклюзивным для операции, но сохранен из-за его популярности. До обновления от 30 марта 2021 года игровой режим был доступен только тем, кто купил пропуск «Сломанный клык», но после указанного обновления он стал доступен для всех игроков.

Описание[]

В премьер-режим команды, которые играют, загружаются в систему вето, где они запрещают и выбирают карты, аналогичные профессиональному уровню. В начале каждая команда голосует либо за запрет двух карт, либо за выбор, начинают ли они на стороне спецназов или террористов. Отчеты о повреждениях консоли отключены. Применяются стандартные соревновательные правила, поскольку штрафы распределяются между теми, кто отказывается от матча.

Карты[]

Доступны только карты из группы передовых:

Бывшие карты[]

Аудио[]

Карта Аудио
Ancient
Anubis
Dust II
Inferno
Mirage
Nuke
Overpass
Train
Vertigo

Система вето[]

Broken Fang Premier Veto 1

Премьер-министр Вето

Система вето работает на голосах команды, а не на системе капитана. Каждый в команде может голосовать за определенные варианты, и это решается на основе того, где было подано большинство голосов.

Действие Дано время (секунды)
Фаза 1 Запретить сначала или позже 12
Фаза 2 Запретить 2 карты 25
Фаза 3 Запретить 3 карты 25
Фаза 4 Запретить 1 карту 25
Фаза 5 Выбрать сторону 12
Фаза 6 Начать матч 11

Интересные факты[]

  • Premier загружает карту под названием «lobby mapveto», чтобы наложить вето.
  • Кинематографическая комната спецназа такая же, как и начальная комната в Autumn Harvest & Cultivating Trouble.
  • Разминочные арены, по-видимому, являются отсылкой к фильму «Dr. Strangelove», поскольку комната очень похожа на сцену из фильма.

Галерея[]

Advertisement