Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Fastline Preview

Картинка миссии на карте мира

Пролёт (англ. Fastline) — одна из шести операций дополнительной сюжетной линии игры Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.

Брифинг и сюжет[]

Миссия проходит в Токио, Япония. В начале главный герой находится в вагоне метро с несколькими союзниками — они следят за порядком, и за тем, чтобы маршрут был пройден успешно. Но один союзник предупреждает, что террористические опасности хоть и редкие, но могут произойти в любой момент. Главный герой ходит по вагону, разговаривает с пассажирами, как вдруг прилетает световая граната, которая всех ослепляет. Появляются террористы вместе со своим лидером, который приказывает убить всех пассажиров, кроме двух девушек-близняшек. Главного героя оглушают ударом приклада. Спустя некоторое время он приходит в себя, хватает пистолет у убитого коллеги, замечает террориста, минирующего вагон. Тот убит, но успевает нажать кнопку быстрой детонации, из-за чего вагон частично взрывается. Главного героя откидывает назад…

Вскоре прибегает подкрепление Кидотая, замечает главного героя, а их медики начинают его лечить. Вылечившись, герой встречает союзников, получает оружие и бежит вперёд за лидером, которого Кидотай всё-таки вычислил. Убивая на своём пути террористов, герой встречает других оперативников, которые помогают ему в прорыве, а сами остаются охранять раненых граждан. Наконец, герой обезвреживает несколько бомб, после чего к нему лично выходит лидер с теми самыми двумя девушками-близняшками, похищенными на глазах у героя. Лидер даёт отпор, угрожая ему, однако, терпит неудачу, погибая от его же рук. Девушки благодарят героя за помощь. Миссия выполнена.

Доступное снаряжение и оружие[]

Экипировка[]

Команды[]

Интересные факты[]

  • Локация миссии основана на одноимённой карте из Counter-Strike: Condition Zero.
  • В начале миссии, если использовать noclip, можно увидеть, что вагон не прорисован снаружи. После остановки, он слегка отличается от себя в начале, и к тому же имеет экстерьер.
  • Если присмотреться, световая граната действительно прилетает в вагон из открывающийся впереди двери, а не из окна.
  • Когда игрок лежит на полу, а перед ним похищают пассажиров — это единственная сильно заскриптованная часть в игре, в то время как в остальных случаях игрок может вращать камеру и двигаться. Даже noclip не позволяет освободиться от этой сцены.
  • Это третья миссия в игре, в которой игрок теряет сознание. Первая — Сбитый пилот, а вторая — Резкий подъём.
  • По прибытии на станцию можно заметить представителей Кидотая с моделью головы GSG-9, которые на носилках уносят тела. В отличии от миссии Ханкагай они не низкополигональные. Третьего можно увидеть поднявшись на лифте, но его быстро взрывают террористы, из-за чего он разлетается по частям.
  • Во время миссии убивают трёх заложников — первого в вагоне, второго по пути к лидеру, третьего также по этому пути. Что интересно, при смерти из них вылетают внутренние органы, что очень странно, ведь такое бывает, если персонажа взрывают.
  • Когда игрок бежит, а враги убивают второго заложника, можно успеть заговорить с девушкой (брюнетка с тёмными глазами и в оливковой кофте), которая убегала вместе с ним. Она разговаривает репликами, которыми общаются другие заложники и Снайпер Дельты. Её можно вести за собой почти весь уровень, а именно до санузла (иногда её нужно подталкивать), где дальше нужно ползти по вентиляции, а оттуда она никуда дальше не пойдёт за игроком.
  • Единственная миссия в игре, где появляется щит.
Advertisement