Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Иконка на карте мира

Иконка на карте мира

Разведка здания (англ. Building Recon) — четвёртая операция сюжетной линии игры Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.

Брифинг и сюжет[]

Миссия происходит в городе Вентспилс, Латвия. Первым делом, командир SAS рассказывает суть задания — проникнуть в комплекс террористов, где скрывается их лидер, якобы с ядерной боеголовкой. Найти улики, узнать существование боеголовки, нейтрализовать всех врагов и лидера, не дав им воспользоваться данным ОМП.

Главный герой и его два союзника добираются до территории комплекса, где надо проникнуть в основное здание пройдя через многочисленные ряды террористов, которые общаются друг с другом, пользуясь оптической камерой и паяльником. Когда всё сделано — нужно сфотографировать лидера, террористов и бомбу фотокамерой. После, начинается атака SAS. Главный герой бежит вниз и воссоединяется со своей командой, после чего, гонится за лидером, у которого на спине то самое ОМП. Попутно, герой убивает террористов — подручных лидера, встречает несколько подкреплений союзников, которые помогают ему в прорыве.

Герой застаёт лидера в церкви, где тот хочет взорвать город. Убив всех внутри, герой обезвреживает боеголовку и эвакуируется. Миссия выполнена.

Доступное снаряжение и оружие[]

Экипировка[]

Галерея[]

Команды[]

Интересные факты[]

  • Локация миссии основана на карте de_vostok_cz, которая фигурирует в Counter-Strike: Condition Zero. Также локация имеет общие черты с картами cs_office и de_survivor.
  • Один из союзников во время брифинга стоит с анимацией, как будто он держит оружие, хотя у него его нет.
  • Может произойти баг, при котором спящий наверху у вертолётной площадки террорист в очках и берете, не замечает игрока. Если его убить — он упадёт замертво с анимацией из Counter-Strike 1.6.
  • Когда игрок пользуется паяльной лампой, если оглянуться, можно увидеть, что террористы подбегают к месту взлома замка и что-то обсуждают.
  • Перед началом погони за лидером, на складе можно заметить оперативника с противогазом и с USP. Что интересно, один из двух союзников в начале миссии, перед началом стелс-задания также имеет при себе данный пистолет, но ходит с открытым лицом. Так что, вполне возможно, что это тот же оперативник из начала миссии. Также второй оперативник, возможно, тоже присутствует на складе.
  • После выхода из склада можно наблюдать перестрелку союзников с террористами, где присмотревшись можно увидеть союзника в зимней униформе, но почему-то в шлеме от пустынной униформе.
  • У лидера террористов два разных голоса, когда он говорит на русском или на английском.
  • Иногда террористы стреляют в своего лидера. Скорее всего, из-за того что, тот попадает по ним. Баг.
  • Лидер телепортируется, когда пропадает из поля зрения игрока.
  • Один из снайперов имеет полностью тёмную модель.
  • Все подкрепления игрока, кроме той, которая с командиром во главе, могут выжить, если игрок будет прорываться и убивать врагов первым. Однако, до конца с ним никто не добежит.
  • На уровне можно найти Dual Elitas, спрятанный M72 LAW, и боекомплект для всего оружия.
  • В районе с памятником, УАЗом и пулемётом можно застрять, так как дверь ведущая в помещение с комнатами может не открыться. Поможет перезапуск контрольной точки/уровня.
  • Игрок может пострелять по себе и даже убить себя из пулемёта, который расположен рядом с памятником. В таком случае, если рядом есть живые союзники, они будут говорить различные боевые фразы, что довольно странно.
  • Если убить снайпера на большом окне, почти у крыши церкви, тот упадёт на крест на заборе и поменяет свою модель прямо перед глазами игрока.
    • При активации чекпоинта в церкви, его крик будет воспроизводиться каждый раз.
  • Пока игрок не пройдёт через дверь к лидеру, тот будет бессмертен и его почти не видно у ОМП.
Advertisement