Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Разминка — это фаза матча перед игрой в Counter-Strike: Global Offensive.

Описание[]

  • Разминка позволяет игрокам подготовиться к игре и дождаться подключения игроков к серверу. Когда все игроки присоединятся к серверу, разминка заканчивается и начинается игра. В качестве альтернативы, когда время разминки закончится, игра начнется независимо от того, подключились ли все игроки.
  • В Напарники и в соревновательном режиме на некоторых картах все игроки помещаются на отдельные арены 1 на 1 во время разминки. Карты с этой функцией включают Ancient, Mirage, Dust II, Inferno, Nuke, Vertgo, Overpass, Train и играх премьер-режима.
    • На всех других соревновательных картах игроки возрождаются после смерти во время разминки в точке возрождения соответствующей команды.
    • Данная функция еще не реализована в CS2
  • В разминке Запретной зоны игроки начинают со случайным пистолетом Glock-18, P2000, USP-S, Five-SeveN, P250, Tec-9, Dual Berettas или CZ75-Auto с 2 магазинами и заканчивается, когда все игроки/отряды присоединяются к игре.
  • Игрокам дается максимальная сумма денег в начале разминки.
  • Оставшееся время для разминки отображается в центре экрана.
    Cutscene

    Cutscene

    Прибытие спецназа на карту Italy

  • Операторы серверов могут изменить продолжительность разминки или полностью отключить её.
  • После окончания разминки проигрывается кат-сцена с прибытием команды на территорию карты.

Неиспользуемый контент[]

  • Во время обновления от 7 июля 2018 г. была добавлена новая нефункциональная консольная команда ui_playsettings_warmup_map_name со значением «de_mirage». Это говорит о том, что игрок мог выбрать карту для разминки перед тем, как встать в очередь на соревновательный или ведомый.

Галерея[]

Advertisement