Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
RiseHard Preview

Картинка миссии на карте мира

Резкий подъём (англ. Rise Hard) — двенадцатая и последняя операция в основной сюжетной линии игры Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.

Брифинг и сюжет[]

Миссия проходит в Белфасте — столице Северной Ирландии. Всё начинается с того, что командир SAS проводит инструктаж своей команде в офисе, где говорит о том, что террористы хотят взорвать высокий офисный небоскрёб при помощи ОМП. Следовательно, оперативникам предстоит ворваться в здание, нейтрализовать любую угрозу, и наконец — обезвредить бомбы и основное ОМП.

В следующей сцене, SAS уже бегут к данному небоскрёбу, где попадают под пулемётный и снайперский шквалы. Некоторые погибают в ходе битвы, но главный герой из тех, кто выжил. Главный герой бежит в открытый люк, который ведёт в офисные помещения небоскрёба. Прыгнув туда, ему одному приходится бежать вперёд, расчищая свой путь от натиска противника, взрывая пулемёты и компьютеры, которые подключены к системам ОМП. После взрыва основной системы, главный герой видит как союзники сражаются с террористами внизу и проникают в здание. Однако, он их там не встречает.

Главный герой перемещается по этажам на лифте, убивает много террористов, которые как оказывается прикрывают своего лидера, который ответственен за этот теракт. Во время второй поездки на лифте, террористы ломают все лифты в здании, из-за чего герой застревает внутри. Но тут сверху и сбоку нападают террористы, пробивая потолок и двери лифта. Это даёт шанс продвигаться дальше. Вскоре, начинается атака вертолётов. Герой наконец попадает на крышу, где встречает того самого лидера. Лидер насмехается над игроком, после чего скрывается в тени. Приходится следовать за ним, попутно уничтожая его подручных.

Всё идёт как по маслу, после чего, вдруг герой заходит в одну дверь, и попадает в комнату, где выбивает электричество, а героя обезвреживают, он теряет сознание… Спустя неопределённое время, он понимает, что жив, а также видит перед собой лидера, который вызывает героя на дуэль ножами. Начинается схватка и после короткой дуэли, лидер словно испугавшись убегает наверх по лестнице. Рядом открываются все двери, из комнат выбегают террористы. Необходимо двигаться дальше, уничтожить террористов, обезвредить бомбы в компьютерной комнате. Далее из одной комнаты выбегают ещё террористы, после убийства которых, нужно обезвредить ОМП. Лидер наблюдает за происходящим, насмехаясь над героем. Появляются двое подручных лидера с мощными пулемётами, которые терпят неудачу. Лидер уже готовится взорвать основное ОМП, а герой не растерявшись кладёт бомбу на крепление балкона, где стоит лидер, после — подрывает. ОМП не взрывается, а тело лидера падает вниз. По рации главного героя благодарят за успешное выполнение тяжёлого задания. Миссия выполнена.

Доступное снаряжение и оружие[]

Экипировка[]

Галерея[]

Команды[]

Интересные факты[]

  • Локация данной миссии местами похожа на карту de_vertigo, а спрайт неба и местности взят из карты cs_assault.
  • Все три союзника в начале могут выжить, если игрок быстро убъёт всех врагов. Но они не пойдут за ним в здание.
  • Самая длинная миссия в игре.
  • Пулемёты не имеют стрелков. Это можно увидеть если присмотреться.
  • Лидер террористов имеет ту же модель головы, что и лидер из миссии Разведка здания. Также его модель основана на модели VIP из Counter-Strike: Condition Zero.
  • После уничтожения двух пулемётов при помощи радиоуправляемой бомбы, посмотрев вниз из большого окна можно увидеть союзников, которые подкрадываются к террористам сражаются с ними, после входят в здание, а звуки битвы становятся громче. Однако, встретить их в здании не получится.
  • Вторая миссия, где у игрока отбирают оружие. Первая — Сбитый пилот.
  • Вертолёт противника можно сбить. Для этого лучше всего подходит Scout или AWP.
  • На крыше в игрока бесконечно летят осколочные гранаты. Скорее всего это сделано для усложнения миссии (намного чаще происходит на тяжёлом уровне сложности). Также не видно кто их кидает.
  • Там же на крыше вдалеке можно увидеть снайпера с полностью тёмной моделью. Аналогичный случай как в миссии Разведка здания.
  • Во время «дуэли» на ножах, иногда можно убить лидера. В таком случае миссия зависает.
  • Даже если игрок погибнет во время подрыва балкона лидера (главное не упасть вниз), миссия всё равно успешно завершится.
Advertisement