Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Source SDK
Незавершённая статья
Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и/или дополнив её.

Схема предмета — это ресурс в Counter-Strike: Global Offensive, определяющий все существующие предметы и присвоенные им атрибуты. Доступ к схеме предмета клиент игры получает в различных меню интерфейса, в том числе в инвентаре игрока. Каждый элемент в схеме поддерживается как объект с различными парами ключ-значение, обозначающими его имя, его тип и слот, команду, которая может его экипировать, и его возможности (например, именной ярлык или наклейку).

В дополнение к стандартной схеме предмета версия схемы, получаемая игровым клиентом, известна как «схема клиента». Схема клиента получается в формате «VDF» для разбора игровым движком и включает в себя другие детали, не входящие в стандартную схему, такие как прилагаемые звуки оружия, анимация, параметры для каждого предмета. Обе версии схемы предметов включают определения всех атрибутов предметов, коллекций скинов, наклеек, музыкальных наборов, статистики профессиональных игроков, кампаний, операций, значков, контрактов «рецептов», монет, трофеев, кейсов, ключей, миссий, наград за миссии, StatTrak™ предметы и косметическое оружие ближнего боя.

Схема клиента хранится локально как на клиенте, так и на сервере как csgo/scripts/items/items_game.txt. Клиент и сервер загружают эту копию схемы при запуске. После подключения сервер элементов отправляет клиенту и серверу URL-адрес, по которому можно загрузить самую последнюю схему, которую клиент и сервер затем загружают и используют. Последующие обновления схемы обрабатываются сервером элементов таким образом. items_game.txt защищен цифровая подпись, и ни клиент, ни сервер не запустятся, если он был изменен.

См. также[]

Внешние ссылки[]

Advertisement