Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Табло — это элемент пользовательского интерфейса в серии игр Counter-Strike.

Описание[]

Во всех играх серии Counter-Strike доступ к таблице очков осуществляется с помощью клавиши Tab ↹. Табло отображает информацию о текущей игре и общую информацию об игроках. Игроки всегда ранжируются по счету от самого высокого до самого низкого на табло.

Counter-Strike Beta[]

Cs beta scorebaord

Табло из Counter-Strike Beta

В Counter-Strike Beta все просто. Табло отображает имена игроков, убийства, смерти и задержку.

Counter-Strike and Counter-Strike: Condition Zero[]

Scoreboard CZ

Табло взято из Counter-Strike: Condition Zero

В Counter-Strike и Counter-Strike: Condition Zero таблица очков довольно проста. Для информации об игре на табло отображается имя сервера в верхнем левом углу и количество раундов, выигранных обеими командами. Для информации об игроках, табло группирует игроков в зависимости от их стороны. Информация об игроках показывает псевдоним игрока, статус (мертвый/живой), его счет, количество смертей и задержку. В случае сценария обезвреживания бомбы рядом с названием носителя С4 дается слово «Бомба».

Счет игрока определяется по следующей формуле:

  1. Все игроки начинают с 0 очков.
  2. Убийство врага дает 1 очко убийце.
  3. Убийство команды дает -1 балл убийце. (самоубийство от команды «убить» тоже засчитывается, самоубийство от урона от падения не засчитывается)
  4. Успешное обезвреживание C4 дает 3 балла обезвреживателю.
  5. Успешный взрыв C4 дает 3 очка плантатору.
Scoreboard ToD

Табло взято из Tour of Duty

Tour of Duty[]

В Tour of Duty игрок может отображать ход выполнения заданий миссии на табло. Они расположены в нижней части табло. Незавершенная задача будет отображаться желтым цветом, а выполненная задача — зеленым.

Counter-Strike Xbox[]

Csx hud scoreboard

Табло взято из Counter-Strike (Xbox)

В Counter-Strike Xbox табло минималистично и оптимизировано для Xbox. Цвета команд остаются без изменений, но мертвый игрок выделяется на табло зеленым цветом. Табло отображает только имена игроков, смерти и счет.

Counter-Strike: Source[]

Scoreboard Source

Табло из Counter-Strike: Source

Табло очков в Counter-Strike: Source претерпело серьезные изменения. В верхней части табло отображается название текущей сыгранной карты, имя сервера и лимит раундов перед переходом к антракту. Затем на табло отображается информация о обеих командах: количество выживших игроков и количество выигранных раундов. Ниже приведена информация об отдельных игроках: их аватар, клан, псевдоним, количество СЦИ (обозначено звездами), статус, счет, смерти и задержка. Формула подсчета очков такая же, как и в предыдущих играх, за исключением того, что самоубийство любым способом (например, урон от падения или триггер) дает -1 балл. Внизу на табло показаны зрители игры.

Вместо того, чтобы просто показывать «Мертвый» и «Бомба», как в предыдущей игре, статус показывается пиктограммой. Цвет мертвого игрока изменится на серый, а в его статусе появится значок черепа. Носитель C4 будет иметь символ C4 рядом с его именем. Кроме того, CT с комплектом обезвреживания будет иметь значок обезвреживания рядом с их именами. Статус также показывает доминирование(я): значок дьявола отображается рядом с именем врага, который в настоящее время доминирует над игроком, а значок цели отображается рядом с именем врага, над которым в настоящее время доминирует игрок.

Counter-Strike: Global Offensive[]

Panorama Scoreboard

Табло в Global Offensive, отображающее ход игры и статистику игроков

На табло в Counter-Strike: Global Offensive отображаются имена игроков, аватары игроков, пинг, убийства, помощь, смерти, СЦИ, деньги, ранг профиля и счет. Он также отображает монеты и наборы музыки, которыми владеет игрок.

Игрок может использовать курсор, щелкнув левой кнопкой мыши. Щелчок правой кнопкой мыши на других игроках дает игроку несколько вариантов:

  • Профиль CS:GO
  • Профиль сообщества
  • Сообщение сообщества
  • Блокировать общение (разблокировать общение при блокировке, отключить звук игрока в чате и голосовом чате при использовании)
  • Рекомендовать
  • Отчет
  • Ползунок громкости (используется для индивидуального замедления голоса игроков) — Этой функции не было в старом интерфейсе (Scaleform), она была добавлена только в интерфейсе Panorama.

Используя Commend, игрок может хвалить других игроков. Есть три категории: Учитель, Лидер и Дружелюбный. Игроки с наибольшим количеством похвал в одной категории в игре получают значки похвалы на своей панели.

Как обычно, на табло можно увидеть, какие игроки несут важное для цели снаряжение, играя в одной команде или наблюдая за игрой. У спецназов с комплектом для обезвреживания рядом с аватаром появится дополнительный символ набора сапёра. Террористы со взрывчаткой C4 имеют дополнительный символ C4 рядом с их аватаром.

Csgo ui scoreboard muted icon

Иконка мута

Собственный аватар игрока выделен белым контуром. Игроки, общение с которыми заблокировано, будут иметь красный значок «нет» над своим аватаром.

Счет игрока определяется следующим[1]:

  • Убийство: +2
  • Помощь: +1
  • Командное убийство: −1
  • Самоубийство: −2
  • Убийство заложника: −2

Как террористы:

  • Установка взрывчатки C4: +2
  • Бомбоустановщик жив, когда бомба взрывается: +2
  • Бомбоустановщик мертв при взрыве бомбы: +1
  • Остальные Т живы при взрыве бомбы: +1

Как спецназ:

  • Обезвреживание бомбы: +2
  • Остальные КТ живы после обезвреживания бомбы: +1
  • Спасение заложника: +2

В конце игры таблица результатов будет отображаться постоянно, поскольку игроки будут заморожены, и игроки смогут просматривать выпадающие предметы и оценочную таблицу операций.

Имена обеих команд отображаются на табло. Если все игроки одной команды принадлежат к одной группе, вместо названия команды будет отображаться название группы.

Во время крупных турниров иконки спецназа и террориста будут заменены флагом страны или логотипом команды.

Заголовок[]

Заголовок на табло отображает информацию о сервере, карте и оставшемся времени/раунде.

В нижнем левом углу отображается название карты и текущий игровой режим. В правом нижнем углу отображается имя сервера.

Галерея[]

Финал[]

Иконки[]

Beta/Alpha и предыдущие версии[]

Примечания[]

Advertisement